понедельник, 19 декабря 2016 г.

Укрощаю яркость и делаю шебби...

Привет!
Решили сегодня с дочкой устроить набег на магазины... уффф... дороги в городе явно против такого нашего желания, нигде не протолкнуться(((( Потратили кучу времени, проталкиваясь среди уборочной техники, и всего-то  побывали в 2 магазинах. Ну, блин же блинский, неужели надо чистить дороги именно днем, когда полно машин, ночью неужели нельзя!... Это у нас в Мурманске так или везде по России?
Фуф, спустила пар... выдохнула, а теперь о красивом, ведь у меня блог добра, красоты и позитива, я так решила)))

Вы же в курсе, что я дизайнер в блоге Shabby chic? Так вот, у нас есть спонсор - ТМ Bee Shabby. И мне перепал набор бумаги 15*15 см коллекция My Dreams. Бумага симпатичная, принты как будто акварельные с неявными рисунками, но по-моему для шебби-работ она все-таки ярковата. Но ведь надо сделать работу... И я внимательно стала рассматривать листочки бумаги. И знаете, несколько листов оказались вполне пригодными для того, чтобы попытаться сделать что-то шеббичное. 
Получилась открыточка, милая, нежная, для поздравления дорогого человека. 
Честно говоря, я не очень люблю формат 15*15 см. Люблю бумагу побольше, ну хотя бы 20*20 см. Что поделаешь, творим из того, что есть...
Открытка у меня размером 10*15 см, значит от одного листика бумаги для фона остался небольшой кусочек в 5 см шириной, который пошел на второй слой открытки, а из другого такого же листа я сделала обратную сторону открытки и 3 самодельных цветочка. Из листа с картинками для вырезания я вырезала крошечный баннер и приклеила его на вырубную рамочку.
Края всех бумажек состаривала классическим способом с помощью дистресса цвета Увядшая роза. Помните такой способ? Мне кажется, что все сейчас увлеклись состариванием краев ножницами или специальным инструментом, стараются помахрить побольше, а ведь лет 5 назад мы края тонировали дистрессами - винтажным фото, старой бумагой, увядшей розой... Самый шебби-способ на мой взгляд, потерто, нежно и в то же время своеобразный акцент.
Шик открыточке придают стразики и жемчужинки на завитках. И, конечно, шебби-лента и кружево, как же обойтись без таких любимых материалов.

И еще раз открытка анфас, чтоб все рассмотреть  в целом
Даже если иногда кажется, что коллекция бумаги не очень подходит вам по стилю, стоит присмотреться внимательнее - ведь даже из одного-двух листов можно сотворить красоту! Я ведь справилась, и у вас все получится!

Пока-пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий