воскресенье, 31 марта 2013 г.

Страничка "Pink glamor"

Привет все-все-все!
Hi, dear scrapfriends!
Быстро покажу страничку по заданию блога C'est Magnifique Kits - March Sketch Challenge, боюсь линки скоро закроются.

А вот скетч/march sketch
Теперь поближе/ details
 

Бумага Teresa Collins - collection "She said", чипборд покрашенный акрилом и заэмбосенный, кусочек красивенного старинного  кружева, гипсовый ангелочек MF, цветочки Prima, шифоновые розочки на сетке, пайетки на леске (это такой прибамбас для вязания). Края странички и центр под фото затонирован масляной пастелью абрикосового цвета.
А на страничке вы, конечно же, узнали мою любимую внучку Лидушу в розовой кофточке, с розовым цветком в волосах, сплошное розовое очарование - Pink glamor!!!
The page about my favorite granddaughter Lydia in a pink jacket with a pink flower in her hair. This a really pink glamor!!! 

У меня скопилось так много работ, которые ждут своего часа, так что вы не думайте, что я бездельничаю))) Скоро все покажу...
Заходите, пишите отзывы, люблю их читать и отвечать.
Всегда ваша.
Пока-пока.


9 комментариев:

  1. Гламурненькая какая! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Как красиво! Кажется лучше ничего не видела - ничего лишнего, чтобы отвлекало от милого личика девочки!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, какая элегантная и изысканная страничка!!! Очень нравится !!! Лидушка , такая очаровшка :)))!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, мои хорошие! Спасибо огромное, что не забываете меня, смотрите мои творения и пишите такие теплые слова! Всех люблю!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой,какая страничка!!!!мимимими...как раз в той теме, в которой я сама нахожусь душой)))Вот он идал того, как должна была вглядеть моя страничка!!!!))) (шепотом):хотя мне моя тоже нра:*)
    Олечка, я восхищаюююююсь до не могу!!!!!!!!!!!! Нет, я пищу от счастья просто смотреть и получать эстетическое наслаждение!!!!!
    Ты наверно знала, что я буду пищать от нее?!))))))))
    З.ы. как там моя любимая зайка (модель со странички) себя ведет? Пиши если что на почту))
    ЛЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮ вас, солнцы мои!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Я обожаю такие странички - кружева, цветы, мимими такое, и девочка-красавица в центре)))
    Ну не знаю, что еще написать - слезы на глазах просто....

    ОтветитьУдалить
  7. Congratulations Olga! Your layout has been selected as one of the featured layouts for the March Sketch Challenge at C'est Magnifique kits. We loved the elegance of your layout and the way you've used the sketch. Thanks so much for participating in our sketch challenge!

    ОтветитьУдалить