вторник, 5 марта 2013 г.

Страничка "Одуванчики"

Привет все-все-все!
Так хочется уже весны и тепла, а на улице мороз и много-много снега((( Но все в наших руках, так ведь? Поэтому я решила, что буду создавать летнее настроение себе сама. Так родилась страничка, которую сейчас Вам и покажу.

Давно я не скрапила фотки с Лидушкой, а ведь она растет не по дням, а по часам. Вот эта фотография сделана почти год назад, прошлым июнем, а сейчас она уже совсем взрослая...

Сделать страничку мне помог скетч от Anna'Scrap
Продолжаю использовать бумагу Lemon Owl, очень она мне нравится, 
Одуванчики сделала сама из фетра с помощью ножниц и клеевого пистолета.

Еще немного бумажного скотча, прозрачных капелек-марблс, чипборд-алфавит и черная тушь для клякс. Надеюсь, глядя на эту страничку, у Вас улучшилось настроение, запахло одуванчиками, повеяло теплым ветерком... Ох, как же я хочу лета!!!!!

Пока-пока.


17 комментариев:

  1. Оля, какая свежая зелень, мягонькие и воздушные одуванчики !!! КЛАСС!!! Вот уж действительно зима надоела у меня подсолнухи, у тебя одуваны !!!! ООООчень поднимает настроение твоя страничка , душа поет и радуется :)))!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так это я у тебя вдохновилась утром, твоими подсолнухами))) Но я в этот раз обошлась без красок) Спасибки тебе, дружочек!!!

      Удалить
  2. Оля, супер-супер-супер!!!) совершенно живая, теплая, летняя и воздушная работа! спасибо за чудесное желтое настроение тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полинка, спасибо, дорогая! Хочется уже зелененького и желтенького очень, да?

      Удалить
  3. Классная страничка! Такая солнечная, летняя! Одуванчики замечательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дианочка, спасибо! Даже просто одуванов хочется, не говоря уж о другой зелени))))

      Удалить
  4. Ольчик, ну до чего классно!!!! Так тепло и ярко! Красота!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Такая классная! ))) Когда же лето...

    ОтветитьУдалить
  6. Очень мне нравится - свежо и зелено! А еще их можно есть))))
    Детки быстро растут, только успевай мгновения ловить....

    ОтветитьУдалить
  7. Как же солнечно!!!!Одуванчики какие клевые!Очень радостная и позитивная страничка! здоров, Оля! И поблагодарю тебя от ЧБ Anna Scrap!

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, спасибо, что перенесла меня в лето!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ой,какая красота летняя!!!!!!Суперская страничка,Олечка!!!!!!!Спасибо,что по нашему скетчику:)

    ОтветитьУдалить
  10. Вот чудо-то)) Столько солнца сразу)) Одуванчики сделанные из фетра добили меня окончательно)) Они великолепны! И такой яркий, кислотный цвет, но так все вместе гармонично смотрится.... Обалдеть просто))) Оля, это очень-очень круто!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивая и сочная! Только положительные эмоции и позитив! Супер!

    ОтветитьУдалить
  12. Оля, страничка чудо, одуванчики вообще слов нет :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо большое! и спасибо за эту коллекцию, я от нее в полнейшем восторге!!!!

      Удалить