пятница, 29 марта 2019 г.

Альтер-альбом

Ну, здравствуйте, верные мои читатели!

Ой, что я сегодня вам покажу...
"Не мальчонку, не девчушку, а неведому зверушку..."
А если серьезно, сделала я вещицу, идея создания которой у меня в голове сидела долго-долго. И вот, наконец-то, DONE IT!!!
Дело в том, что наши детки очень любят кататься на всяких качелях-каруселях. Везде, во всех городах, где мы бываем, мы идем в парки и катаемся на всем, что есть. Вернее, дети катаются, а я фотографирую. Как правило, все эти фотки разномастные, очень яркие, со множеством лишних деталей. Ну как такие собрать в единый гармоничный альбом???
И я придумала...
Для фотографий с качелей/каруселей надо и сделать  бумажную карусель. Неее, все-таки не карусель, а настоящее бумажное колесо обозрения.
Вот такое у меня получилось колесо обозрения!
Смотрите сначала фотографии, детальки, а потом я покажу как все работает на видео.
Ну как, похоже на колесо обозрения?
Сделано оно из втулки от бумажного полотенца, картона и скрапбумаги.
Как ни странно, использовала космическую коллекцию Ticket to the Moon от ScrapMir. Как видите, никаких монстриков, луны и прочее... Зато какие сочные, яркие, но не кричащие цвета! То, что нужно для моего парка аттракционов!
На подставке трава из бумаги яблочно-зеленого цвета и чипборд с надписью. Траву сделала как элемент поп-апа.

И в декорировании самого колеса тоже этот зеленый цвет. Отлично же сочетается с фиолетовым!
Колесо очень легко крутится рукой. Фотографии спадают и получается прям ВАУ-эффект!
И посмотрите, какие разные, если не сказать, разномастные фотки прекрасно подружились тут, и ни одна не выбивается из общей массы.

Как уже понятно, почти все детали я вырезала на плоттере, макет сделала сама.
Фоном колеса служит бумага со звездным ночным небом. Почему, спросите вы?
А потому, что тут есть секрет!!!
Выключаю свет, нажимаю кнопку, которую самые внимательные уже заметили среди травы, и...
ТАДАМ!
Да, мое колесо светится разноцветными огоньками. Совсем как настоящее, в вечернем парке!
При дневном свете, кстати, тоже прекрасно видно как все светится)))

 А теперь наконец-то видеоролик, не буду больше утомлять вас деталями.
На этом объекте, который представляет из себя симбиоз альбома и альтер-скрапа, причем с добавлением электрики, уместилось немало фотографий! Целых 30 штук размером 7*9 см!
Отвезу деткам в Питер, чтоб любовались и одновременно играли с ним.
Еще раз во всей красе



Напишите, как вам идея?
И вообще, как вы считаете, надо ли усложнять скрапобъекты всякими инженерными штуками? Или достаточно цветочков, разного декора, а эти премудрости не нужны?
Буду рада услышать любое мнение)))
Пока-пока.

Использованные материалы:

15 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо! Я ж говорила, тут интереснее смотреть)))

      Удалить
  2. Оля! Классная идея! И как только в голову такое приходит? Маруся увидела, тоже себе захотела 😀 а потом, как я - она еще и светится!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, какая же Вы выдумщица! Прямо на все руки, даже по электричеству! 🎓

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так я ж по образованию инженер все-таки))) Спасибо большое за комментарий!

      Удалить
  4. Оля, идея, да и исполнение, Супер!!! не все смогут, но хочется)))
    Светиться - это елочную гирлянду приспособила или что иное?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, свет - это медная клеевая лента, разноцветные светодиоды (и то,и другое с Алиэкспресс)и батарейка
      Спасибо!

      Удалить
  5. Оля, чудо какое! Столько романтики в этом колесе, что не только детские фото, но и свадебные и просто нежно-любовные будут смотреться здорово) Я впечетлена!Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,спасибо, неожиданное предложение)) А ведь правда, надо только взять бумагу соответствующую и вперед!

      Удалить
  6. Крутяк!Если руки могут и фантазия позволяет, почему бы нет!!

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  8. Просто нет слов, как это круто! Очень бы хотелось мастер класс по этой чудо конструкции))

    ОтветитьУдалить