пятница, 22 марта 2019 г.

Пишите письма...

Привет, мои преданные читатели!
Сегодня у меня новая работа в новом сезоне...
Дело в том, что в блоге ScrapMir начался новый сезон, с новой ДК, со мной в этой ДК))) Да, в очередной раз я буду творить со Скрапмиром. Я уже и не представляю себя без него и его без меня (как вы думаете, это слишком самоуверенно?) 
Вобщем, я снова с моими любимыми Скрапмирочками и с любимыми материалами.

Новое задание Challenge #3/19: "Пишите письма", в котором внимание будет уделено маленькому конвертику, как обязательному элементу. Знаете такие крохотные конвертики, которые есть в каждой коллекции ScrapMir на листе 20*20 см. Нужно будет их использовать по максимуму или сделать любые конвертики, если у вас нет наших малышей.
Хотя вот я  восприняла тему задания почти дословно. Конечно, писать письма я не стала, а вот сохранить старые письма, которые мне особенно дороги, решила красиво!
Молодежь возможно удивится, но раньше письма писали не на телефоне, не на компьютере, а на обычной бумаге в линеечку или клеточку, потом запечатывали их в конверт и отсылали почтой. Мы с мужем писали друг другу очень много, часто-часто, практически каждый день на протяжении года, потом немного реже,  но, к сожалению, сохранилось у меня всего несколько писем. Перечитывая их, словно возвращаешься в то время, вспоминаешь как все было.. Это, скажу я вам, непередаваемые эмоции - кажется, что старая бумага даже пахнет иначе...
Вот эти немногие сохранившиеся письма я и запаковала в большой конверт с названием "Семейные ценности"
Конечно же, лучше бумаги, чем коллекция Charming, такой романтично-ностальгической, и найти невозможно для моей цели. Для основы использовала темную бумагу для пастели, а сверху пошел лист с текстовым принтом. Клапан конверта украшен чипбордом и выcечками из этой коллекции. Цветочки накрутила сама из обрезков этой же бумаги.

Но, как вы догадываетесь, это не просто конверт...
Под фишкой с розами спрятан магнит, который и держит клапан. Открываем его...
Уже красота, правда?
Это все шикарный лист с розами, которыми украшена внутренняя часть конверта.
...развязываем ленту...
И видим внутри еще одну красотищу!
 Забавный эффект получился на фото. Как будто объемная конструкция, да? На самом деле все раскладывается плоско.

Поближе посмотрим украшения на откидных деталях
Вырезала из обрезка листа розы и листья, вырубила рамку из крафта ножиком mimicut, и получилось очень романтично)))

Но если вы думаете, что в центре лежит открытка, то вы ошибаетесь...
Это стопка из крафтовых конвертов, склеенных между собой по типу гармошки
Вот именно в них-то и буду храниться мои драгоценные старые письма
А вы заметили на обложке крафтовой гармошки еще маленькие конвертики? Они там есть, целых ДВА!
 У меня правда из коллекции Charming остался всего один малыш-конвертик, с цветами. Но я пошуршала среди других коллекций ScrapMir, и подходящий по цветовой гамме конвертик нашелся в коллекции Time To Dream. Вот он, такой темненький с белыми розами...
 В декоре использовала вырезанные цветы и бабочки, рамочки и стрелки из набора чипборда, эпоксидки и вырубку.
 А еще мне очень нравятся надписи, они тут очень в тему))

Мужу показала, он впечатлился и расстрогался... оказывается, он и не знал, что у меня сохранились эти письма!


Баннер нашего задания
Классное же задание, конвертики можно использовать не только наши, можно сделать и самим... Присоединяйтесь из любых соц.сетей!
Если вы в ИГ, не забудьте #Scrapmir_Ch3_19
Удачи и любви!
Пока-пока.


































Комментариев нет:

Отправить комментарий