понедельник, 26 июня 2017 г.

СП "Один за всех" - 3 этап. Открытки

Всем привет!

Ну что, наш проект "Один  за всех" в ScrapMir перевалил экватор, начался третий этап. Мы уже сотворили альбомчик, страничку, теперь формат поменьше - открытка! И, наверное, бумаги у вас осталось уже совсем немного, и украшалок... или нет? Лично у меня остался 1 целый лист из коллекции Музыка любви и парочка крупных обрезков, еще карточки для вырезания и подложки от упаковки пуговок, а этого, поверьте, вполне достаточно, чтобы сделать пару полноценных открыток. Даже спинки открыток я смогла оформить скрап-бумагой. 
Вот такой набор был к началу третьего этапа. Правда, на открытки я все-таки для декора использовала тканевые цветы и декоративные ягодки. А в остальном декор все тот же - вырубка, декоративные пуговки и вырезанные цветы.



И вот мои открытки, заряжающие позитивом и мотивирующие на хорошее настроение. 
 Обе открыточки сделаны по одному скетчу, отличаются только цветом и видом декора.

А теперь посмотрите видео, которое я сняла, когда делала эти открыточки. Может быть вы узнаете что-нибудь новенькое?... хотя вроде ничего особенного я и не делаю, все, наверное, так и складывают свои открыточки. Но я все равно покажу)))
Итак, смотрим...
И, как положено в условиях нашего проекта, я показываю то, что осталось после третьего этапа из моего набора материалов. Ну, что ж, совсем неплохо)) Думаю, что этого более, чем достаточно. для последнего четвертого этапа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий