понедельник, 19 июня 2017 г.

СП "Один за всех" - 2 этап. Страничка.

Привет, люди!

Начался второй этап нашего СП в ScrapMir. 
Работаем только с одним набором бумаги, двигаемся от больших форм к малым и обязательно показываем то, что остается после каждого этапа. На первом этапе мы делали альбомы/блокноты, мой альбомчик вот здесь.
На втором этапе делаем страничку. Вы оставили лист бумаги на страничку? Надеюсь, что да... Но если и не оставили - не беда, ведь можно сделать страничку и из обрезков бумаги. 
Напомню, что я работаю с бумагой "Музыка любви". Вот такой набор остался у меня после первого этапа.

Для странички я сразу отложила бежевый лист с мелкими цветочками. Подобрала фотографии из недавней поездки в Петербург, подходящие по настроению и цвету. И... все сложилось очень легко и быстро! Ведь странички я очень люблю...)))
Страничка получилась легкая, не перегруженная деталями и полностью бумажная. И сделалась она буквально за полтора часа, и это с учетом того, что я снимала весь процесс на видео. Предлагаю посмотреть мое видео, ведь по себе знаю, как интересно подглядывать за тем, как кто творит)))
А теперь совсем немного деталей
Кстати, купила я набор бумаги Артелье "Must have", это, пожалуй единственная бумага Артелье, которую мне захотелось купить. Надписи как раз из этого набора.  



Вот, что осталось у меня на следующие этапы:
1 полный лист, 
несколько крупных обрезков от 2 листов, 
из обрезка листа с пионами я вырезала все цветы, 
еще остались 3 карточки для вырезания, 
несколько декоративных пуговок и немного вырубки. 
Ах да, еще я планирую использовать подложки от упаковки пуговок и фишек из этой коллекции, они такие красивые, что рука не поднимается их выбросить.
Мне кажется, что у меня осталось очень даже много материалов на следующие 2 этапа, так что будет, где развернуться.
Пока-пока.

2 комментария:

  1. Красивая страничка, Оленька, как же мне нравятся твои странички!

    ОтветитьУдалить
  2. Великолепная страничка! Кажется не так много деталей, но хочется возвращаться и еще, и еще рассматривать :)

    ОтветитьУдалить