четверг, 11 мая 2017 г.

СП Открой сказке дверь - 6 этап. Альбом готов!!!

Все-все-все, привет!
Ох, давненько я здесь не была... и еще бы долго не появилась, да надо показать дизайнерскую работу...
Кому интересно, я сейчас наслаждаюсь Петербургом, общением с чудесным человеком и любимым другом (которая, кстати, специально приезжала ко мне в Питер) и просто отдыхаю..... Йёхууу!!!!  Свет, с тобой было просто классно!!!

Но все-таки надо выполнить дизайнерские обязательства. Поэтому я про скрап...
Вот и заканчивается наш сказочный проект...
В блоге Shabby chic вышел последний 6 этап СП "Открой сказке дверь".
Мой разворот получился вот такой
Разворот получился сиреневый и по палитре, и по сути, а все благодаря шикарному чипборду Ветка сирени от Katrin craft и сиреневой феечке с картинки.
Как обычно, в моем альбоме имитация старых дверей. На левой страничке дверка открывается налево и под ней 2 маленькие подложки и одна большая.
 А на правой страничке дверки с подложками распахиваются в разные стороны наверх и вниз.
 Вот сиреневая чипбордная ветка поближе, правда ведь, она шикарна!
 И немного деталек...

Альбом готов!
А чтобы его посмотреть подробно, я сняла небольшое видео.
Прошу...
Ну как?
Летом хочу сфотографировать нашу маленькую феечку в соответствующей палитре, оденем ее в феечковое платьице, будем фоткаться среди цветов, а потом вставлю фотографии в этот альбомчик.

С вами была я

Пока-пока.

11 комментариев:

  1. А вот я ну нисколечко не сомневалась, Ольга, что когда в очередной раз загляну к Вам в блог, то ВНОВЬ получу от Вас добрую порцию потрясающего вдохновения:)! И так КАЖДЫЙ РАЗ:)! И это ЗАМЕЧАТЕЛЬНО:)!

    Отдых в Питере - как же это замечательно:)! В компании добрых друзей/подруг - ну чем не сказка:)?! Мечтаю об этом;)...

    Альбом закончен...и он прекрасен:)! Сказка определённо с удовольствием вошла..нет, она буквально впорхнула! в эту "дверь":)! Браво, мастер-вдохновитель:)!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана, спасибо огромное!
      А в Питере у нас не просто отдых, здесь у нас ДОМ!!! и для тела, и для души)))

      Удалить
  2. Оленька, альбом получился в прямом смысле фееричным!!! Очень понравился чип, так гармонично он дружит с бумагой))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо-спасибо! Вот прочитаешь такие слова и мысли о том, что пора уже закрывать блог, покидают дурную голову)))
      Да, чипборд сиреневая ветка просто великолепен!!!

      Удалить
    2. Оля, я бы сказала-шикарная сиреневая ветка! Спасибо за чудо альбом!

      Удалить
  3. Оленька, ты потрясающая! Меня поражает, как у тебя в работах сочетается техничность, красота, душа... Я в восторге

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лерочка, спасибо большое! Приятно, черт возьми)))

      Удалить
  4. настоящая весенняя роскошь, потрясающий альбом! Оля, отдыхай, набирайся вдохновения, а потом даешь альбом про Питер ;)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо!
      Альбом про Питер уже готов, осталось только новые фотки вклеить))) Покажу, когда приеду в Мурманск

      Удалить