четверг, 14 января 2016 г.

Музыка любви... тестирую

Всем привет!
Сегодня начала работать с материалами ТМ ScrapMir...
Вы же в курсе, что я теперь в команде этого производителя?
Так вот, пришла моя дизайнерская посылка, целых 5 кг скрапового счастья!!! Целых 2 дня я ходила вокруг нее и облизывалась, перебирала все , перекладывала, перещупывала... Но сегодня решила, что хватит любоваться, пора и за работу браться.
Начала я почему-то с коллекции "Музыка любви"... Уж не знаю, почему?
Мне она показалась такой романтичной, несколько винтажной. А мне как раз заказали женскую открытку, в меру яркую, не шебби. 
Но сотворилась не одна открытка, а целых 3! всего из 2 листов бумаги 30*30см, причем спинки у открыток я тоже оформляла.
Итак, показываю

Разные все получились... Видимо, я не заточена делать на заказ ))), поражаюсь, как девочки делают по 100 штук одинаковых работ для свадьбы, например! УЖАС!
Теперь по отдельности, по очередности изготовления

Вы увидели хорошенькие эпоксидные наклеечки? Это из набора с таким же названием "Музыка любви"
Вот тут бабочка, а внизу - с цветочками
Кроме целых 2 листов бумаги еще из третьего листа повырезала цветы.
Теперь вторая открытка
Почему-то камелия получилась на всех фотографиях прям вырви-глаз, на самом деле она темно красного цвета. И вообще, приспичило мне фотографировать на ночь глядя, даже лайтбокс не помогает((((
Так захотелось пушистик этот розовенький приткнуть, просто сил нет как! По-моему, он тут хорошо прижился))). И снова эпоксидная наклеечка с птичкой из того же набора

И, наконец, последняя, третья открытка, из обрезков двух листов, вернее, из того, что осталось от первых двух открыток...
Ттут реально собирала по кусочкам все))
Надпись вырезала из листа, там такой принт. И опять наклейки)))

Чтоб вы уж точно убедились, почему ушло 2 больших листа бумаги, я покажу вам спинки открыток.


Какое впечатление от этой коллекции? 
Мне очень понравилась, честно! Так классно сочетаются все принты между собой, что даже не приходится задумываться о подборе бумаги. Про наклейки тоже скажу... Где-то в инете уже ругали упаковку этих наклеек, типа невозможно их вытащить из пакетика... Если честно, да, есть такая проблема, даже не проблема, а небольшая неприятность. Это связано с материалом упаковочных пакетиков, а никак не с самими эпоксидками. Просто обрежьте пакетик с двух сторон, чтоб было удобнее вынимать, а потом аккуратно отделите верхнюю пленку от самих наклеек. На качество наклеек это никак не влияет. Приклеиваются к бумаге они отлично, я даже не применяла клей (а так бывает для фишек  некоторых фирм).
Уфф! Спасибо всем, кто дочитал такой длиннющий пост до конца. Всего-то хотела показать 3 открытки, а расписалась...)))
Напишите, как вам мои творения. Буду очень вам рада!
Пока-пока.

14 комментариев:

  1. Оооочень красивые, такие страстные!

    ОтветитьУдалить
  2. А я люблю еще и читать, не только рассматривать :)
    Я тоже обычно делаю разными свои открытки, но иногда нужна и просто однотипная работа. Я люблю сначала сделать все одного типа, потом другого и т.д., как конвейер :)
    Красивые открытки! Бумага, и правда, хорошо сочетается.

    ОтветитьУдалить
  3. Эффектные какие открытки! Богато смотрятся, дорого.

    ОтветитьУдалить
  4. Оля.классно получилось!Тоже люблю эту коллекцию!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, очень порадовала! Такие красивые, с энергией!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, девочки! очень приятно читать! и еще очень рада, что смогла показать эту бумагу так, что она нравится)))

    ОтветитьУдалить
  7. Оля согласна на все 100!Бумага у СкрапМира очень красивая,вот пока пришла детская,нод умаю что буду заказывать многие их коллекции.Ну что касается открыток то я в восхищении от них!

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесные открытки, благородные и женственные!

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, очень красиво! Каждая со своим настроением, хотя и из одной бумаги.

    ОтветитьУдалить