воскресенье, 12 апреля 2015 г.

Графика 45 - готовый альбом! УРА!!!!!!!!!!!

Привет!
С праздником Светлой Пасхи вас, дорогие мои!
А я сегодня с готовым альбомом, который сделала в СП с Юлей Родионовой Графика 45. На обложку собирала реально последние кусочки из школьной коллекции и коллекции Place In Time. Остались, конечно, еще кусочки бумаги, но из них собрать что-то стоящее уже не получится, разве только буду использовать в качестве цветовых акцентов в других работах. Наверное, если бы я раньше чуток подумала и оставила на обложку бумагу, она получилась бы покрасивее, но уж что теперь говорить, получилось, что получилось...
Видите, буквально использовала полоски шириной по 4-5 см, а черные  еще и по длине составные. Попробовала застежку пришить поверху, мне не очень  понравилось, спрятала ее под бумагу - получилось вообще не айс...((( В следующий раз надо придумать другой способ крепления застежки, наверное.
Альбом получился школьный, вернее, я планирую там разместить старые школьные фотографии, поэтому на обложке тоже постаралась подчеркнуть эту тему - буквы, часы, желтые осенние листья из фикспрайса, рамочкой даже выделила слова из принта go to school

Вот эти слова...
Композиция из всего-всего мне очень даже нравится, брадсики так  красиво прижились здесь и шнурочки...
Спинка простая, снова из узеньких полосок, но с рваным краем, ведь это фишка всего альбома)))
Рваный край интересный, с двумя разными бумажками внутри
По толщине альбом вот такущий!
Это просто часики, нравится, как смотрится с кленовым листом и цветком
А теперь все развороты  на кольцах по порядку, как они расположены в альбоме. Всего вышло 6 разворотов. Уже приклеила уголки для фотографий, где-то они черные, где-то прозрачные. У меня уголки пластиковые, к сожалению, крафтовых и бумажных черных я так и не нашла.




 
Собрала альбом на самые крупные кольца, которые смогла найти у нас магазинах, но все равно, листы ложатся не ровно, у корешка толщина альбома меньше, чем с краю...  Завязкой, конечно, все держится, но альбом по толщине не одинаковый...Наверное, вы понимаете, о чем я... Это меня, как перфекциониста, безусловно огорчает, но как по-другому - я не знаю... Я такие большие альбомы на кольцах раньше никогда не делала. Это из минусов...
Теперь про плюсы!
Альбом получился такой яркий и жизнерадостный, что даже и без фотографий мне очень нравится его рассматривать)))  Кстати, у меня в альбом вмещается 73 фотографии, не считая конвертов и кармашков. Ого-го-го!!!
Я весь альбом фотографировала на столе днем, поэтому цвета получились не очень яркие, а подробно все развороты можно посмотреть здесь:
6 разворот
И самое главное, я теперь знаю, что мне делать с другой бумагой Графика, теперь я ее не боюсь! 
Юлечка, спасибо огромное тебе за этот проект, было, как всегда, очень интересно!
Надеюсь, что в будущем я покажу вам еще альбом из Графики, но уже на японо-китайскую тему, потому что ждет своего часа коллекция Bird Song.
Пока-пока.

49 комментариев:

  1. Блин, Оля он нереальный!!!!!! Очень-очень классный! Пойду-ка я тоже запасы Графики поразгребаю))))) а Поповоду колец, то я видела как собирали альбомы на жесткую проволоку (типа как китовый ус) вроде у Хольца что-то такое есть

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо!!!! прям сразу после публикации отзыв)))
      Я уж думала на шнурки собрать, но это выбивается из стилистики, по поводу проволоки - надо поискать... вообще-то он хорошо смотрится, это я просто такая...))) все мне надо до идеала довести

      Удалить
    2. да, понимаю, нет предела совершенству, но он у тебя реально офигенный! :)я слов не могу подобрать, сижу и любуюсь, если можно заберу к себе в пинтерест на доску вдохновения?))))

      Удалить
  2. Вот именно, блин - самое приличное слово из всех пришедших на ум. Он обалденный, невозможный, сногсшибательный, потрясающий. Дальше сплошное ПИПИПИ... и писки восторга и восхищения. НЕ знаю уж, насколько красивее можно было сделать обложку, если уже сейчас она меня резко выдернула и зацепила, пока я лениво просматривала новости.
    Это полный восторг - так суметь собрать и обыграть бумажки Графики, с которой даже с одной коллекцией некоторые боятся работать (я, например:)).
    На кольцах альбом вообще ни разу не собирала - боюсь, у меня получилось бы вообще все перекособоченное.
    Эх как б я хотела такой альбом. Поздравляю с завершением проекта и с еще одной вершиной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гульнара, спасибо-спасибо! Сидела, смеялась над пипипи...

      Удалить
  3. Оль, замечательный альбом получился! Работа, конечно, гигантская проделана, но результат того стоит! Очень круто!
    По поводу сборки альбома, у Лены Виноградовой есть МК переплет для эстетов, может быть такой попробовать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша! Тут переплет для эстетов не подойдет, я его уже как-то делала, но там задача другая, чтоб разворот смотрелся целостным, а здесь скорее всего кольца маловаты.

      Удалить
  4. Хорош альбомчик! По мне так обложка как раз самая интересная из кусочков.

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, очень круто получилось! Обложка нереально классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ну надо же, всем обложка так нравится)))

      Удалить
  6. Здорово, крутой альбом!!! ;)
    Следила за вашими разворотами, но не удержалась и пересмотрела еще раз :)

    ОтветитьУдалить
  7. А мне ужасно нравился обложка из полосок))))) Оля, отличный альбом!
    Очень хочется "Живьем" его глянуть)

    ОтветитьУдалить
  8. Класснющий альбом! Обложка очень даже классно получилась, рваные края - интересная изюминка))) Хочется рассматривать и рассматривать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, спасибо большое! да, мне самой очень понравилась эта фишка с рваными краями

      Удалить
  9. Он просто супер, основательный и очаровательный!

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, он такой крутой!! Я тоже для школьных фото делаю, надеюсь последняя страничка осталась, а то хочется все фотографии школьной поры в один альбом запихнуть)) и так уже огромное количество разворотов получилось, на что крепить буду не знаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот, с креплением как раз и засада... чем толще альбом - тем сложнее
      Танюша, спасибо большое!!!

      Удалить
  11. Оля, в твоем исполнении НЕкрасивого ничего не бывает. хотя понимаю, что ты наверняка могла сделать еще красивее, уверена в этом. но на мои скромные вкусы и умения красивее некуда!))) сомнительная похвала, да?))))
    на самом деле тут все правы - обложка красивая! мне она напоминает портфель учащегося - стооолько всего надо туда положить, и учебников, и тетрадей, и пенал, и дневник, и свое что-то еще))) но все в порядке, все нужное и можно разобраться перед уроком, что именно доставать)))))) и у тебя в обложке стооолько всего - но все нужное и на своих местах.
    вообще, что обсуждать в твоих работах?)) бесподобно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, ну вот умеешь ты классно так все сказать, про обложку очень понравилось сравнение с портфелем
      А обсуждать надо, а то загордЮсь и потеряю чувство реальности)))

      Удалить
  12. Оль, альбом отличный. И первое, что приходит в голову при рассматривании, так это то, что он выглядит цельным, завершенным продуктом. Именно таким должен выглядеть добротный альбом, сделанный от души! ♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириш! вот в этом -то и была главная задача сделать что-то цельное из такой сложнющей бумаги, как Графика, да еще и разномастная)))

      Удалить
  13. Олечка,у тебя прекрасный яркий и оочень гармоничный альбом)

    ОтветитьУдалить
  14. мои глаза по-прежнему бояться, но не могу утверждать, что я бы не справилась с этой бумажкой, а ты молодец!
    рваный край - это фишка! классный альбом, готовый к употреблению*)) хи-хи... насмотрелась, спасибо, что поделилась с нами!

    ОтветитьУдалить
  15. Оч круто! Другого слова подобрать не смогла. Из нереально сложной для меня бумаги нереально крутецкий альбом!
    И при этом очень цельный и гармоничный! Спасибо за удовольствие посмотреть.
    А кольца может быть гибкие подойдут? Правда, сама я их ни разу не использовала. Вот такие:
    https://m.vk.com/photo-35488115_314682950?list=album-35488115_156138966#comments

    ОтветитьУдалить
  16. И еще в этой группе, там и уголки есть:
    https://m.vk.com/album-47521921_168196872

    ОтветитьУдалить
  17. Альбом чудесный, а обложка нереальная!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Поздравляю с завершением проекта!)) Обложка красивая! Спасибо за участие!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Невыносимая красотища получилась!

    ОтветитьУдалить
  20. Оля, вопрос: что за люверсы? У меня 2 слоя картона на обложке слишком толсто для моих.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, на обложке швейные крупные люверсы. Наши скраповые слишком тонкие для двух слоев картона.

      Удалить
  21. вау, я следила написать комментарий потому, что следила за всеми разворотами. Альбом очень лаконичный красивый аккуратный. Один из фаворитов СП, на мой взгляд.

    ОтветитьУдалить
  22. Потрясающий альбом! Невероятно сложный, супер!

    ОтветитьУдалить
  23. Потрясающий альбом!!!!! Рассматривать можно бесконечно!!! Восхищаюсь и вдохновляюсь вашим творчеством! Пусть все, что Вас радует и вдохновляет умножается!

    ОтветитьУдалить
  24. Оля....оля-ля альбому! Рада побывать в гостях и полюбоваться такой вкусной работой! Здорово! И спасибо 100 раз Юле за организацию подобных проектов)

    ОтветитьУдалить
  25. Оля....оля-ля альбому! Рада побывать в гостях и полюбоваться такой вкусной работой! Здорово! И спасибо 100 раз Юле за организацию подобных проектов)

    ОтветитьУдалить
  26. Оля! очень крутой альбом у тебя!!!!!!!!!!!! так стильно смотрится - отпад!

    ОтветитьУдалить