воскресенье, 2 ноября 2014 г.

Жизнь прекрасна!... хоть впереди и зима-холода...

Привет, дорогие мои!
Блогу ScrapMemory завтра 3 года!!!
 На мой взгляд, это один из самых лучших блогов русскоязычного скрапа. И я горжусь, что уже целый год я творю в команде с такими талантливыми девочками.
Поздравляю всех нас с трехлетием и желаю неиссякаемой фантазии, радости творчества и побольше свободного времени для скрапа! Ура!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
И сегодня у нас новый скетч #9 от Вики Соколовской - V.S. У меня по нему в голове сложилась страничка очень быстро, сразу придумала, какое фото возьму, какую бумагу... А вот сесть и сделать получилось не сразу. Бабушкины дела - отправляли меня гулять с малой 2 дня подряд, я, конечно, с удовольствием гуляла с нашей лялечкой, но вы ж понимаете, это все время...  Потом с мужем ходили в театр, опять же домашние дела никто не отменял... Короче, когда сроки уже поджимали, заставила себя все бросить и сделать эту страничку.
Итак...
Бумага моей любимой Лены Виноградовой (собрала листы из разных коллекций - Медовый пунш, Автопарк, Городская симфония), любимый чипборд от km-shop, немного штампов, фото, на котором я себе нравлюсь... вот и все... жизнь прекрасна!
 а вот  и скетч
Дальше детальки поближе для тех, кто любит рассматривать)))
Нравится вот так использовать ниточки, они придают какую-то живость и легкость
Круглую рамочку-чипборд сначала заэмбоссила белым, потом покапала алкоголек, после высыхания посыпала чуть-чуть черной пудры и снова заэмбоссила - получилось, как будто ствол березки
Заголовок - это чипборд-надпись от km-shop
Вы заметили, что чипик-веточка у меня не совсем обычный? Такой растрепанный, объемненький... Как это я сделала, покажу отдельным постом (а еще вы cможете увидеть этот МК в Challenge-km-shop)
Еще один чипборд Гуси-лебеди большие, мне они так нравятся... Фотография сделана на берегу Финского залива, и как раз там мы видели гусей-лебедей, так что этот чипборд тут неслучаен.
 Наслоила бумажечек...
 Вот так объемно смотрятся мои веточки...
Использованные материалы km-shop:
чипборд
Гуси-лебеди большие, Круги, Ветка пышная большая  и Ветка пышная маленькая (конечно, здесь бы больше подошел чип Ветка березы, но у меня его не оказалось, увы),  надпись Жизнь прекрасна! №7
штамп Штрихи
Вы помните, я обещала в начале поста рассказать, что и как я сделала с чипбордом? Чуть-чуть потерпите, это будет совсем скоро  в другом посте...
До встречи!
Пока-пока.

7 комментариев:

  1. Оля, растрепанным чипик смотрится очень интересно! Жду МК! И так приятно увидеть кусочек весны, когда смирился с тем, что зима неизбежна)

    ОтветитьУдалить
  2. Оля! Классная, классная, классная страничка! Свежая, шуршащая листочками, полная света работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, друг ты мой хороший!

      Удалить
  3. Чудесная, какая то акварельная страничка! И все в ней дышит летом и свежестью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо!!! акварельность придает бумага ЛВ)))

      Удалить
  4. какие приятные воспоминания! спасибо за кусочек лета в такое хмурое грустное время. Чипборд - бесподобен!

    ОтветитьУдалить