воскресенье, 1 декабря 2013 г.

Золотой песок Териберки... или новый скетч от ScrapMemory!

Всем-всем привет!
Наступило время нового скетча #4 от ScrapMemory от Вики Соколовской (V.S.)
У меня сложилась не совсем обычная страничка. Главным героем здесь выступает не человек, а часть человека, да скорее и не человек вовсе, а песок (!) на человеческой ладони. Во как закрутила... А если проще, то вот... Это лето на севере было очень теплым и солнечным, как никогда. Поехали мы как-то в выходные на побережье Баренцева моря в поселок Териберка (я об этом уже писала вот тут), расположились, а тут как раз отлив... и такой красивый песок оказался, блестел на солнце, как золотой! Взяла моя Валюшка песок в ладошку, а ладонь вся блестит - это мельчайшие крупинки слюды так переливались на солнце, что сфоткать это надо было непременно! Так вот и получилась эта фотография, а с фотографией - страничка...
Скетч я отзеркалила по горизонтали. Бумага 7 DOTS STUDIO коллекция Messy head, обрезки гофрокартона, черный гессо, золотой акрил, деревянные фигурки, окрашенные нитки и золотистый глиттер.


Ну вот пока и все! Забегайте, пишите, я вас здесь очень рада видеть.
Пока-пока.

5 комментариев:

  1. Ну какая же классная страничка! Представляю как смотря на нее вы вспоминаете тот день, тот золотой песок... )

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, замечательная страничка! Я на нее сразу внимание обратила в блоге с заданием. Это к нашему разговору о смысловых и украшательных страничках :) Очень мне понравилась твоя реализация скетча.

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, какая эмоциональная страничка получилась! Очень на море захотелось, я так давно там уже не была...Спасибо за кусочек радости!)

    ОтветитьУдалить
  4. Какая крутая страничка!! Так все до мелочей продумано!!!

    ОтветитьУдалить