среда, 9 января 2013 г.

Шоколадная змейка или ... новая страничка!

Привет, мои хорошие!
Наступили трудовые будни у тех, кто работает, и не менее трудовые творческие дни у тех, кто - дома, к коим отношусь и я.
По следам Нового года у меня сложилась страничка с символом этого года ЗМЕЕЙ, но не обыкновенной, а шоколадной. Да, такую большущую шоколадную змейку принес накануне НГ мне муж, зная, что женщина без шоколада, все равно что автомобиль без колес))) Естественно, тут же меня с ней-красавицей сфоткали, и вот результат...

Делала по скетчу #6 блога Fairy's Challenge
К фотографиям, как ни странно, очень подошла бумага DCWV коллекция Safari Chic. Еще использовала оранжевый гофрокартон от упаковки духов (притушила яркость дистрессом), крафт-конвертик, тканевый билетик с резист-эффектом, много скотча разного, цифры-наклейки из листа EchoPark, шнур и сизаль. Фон немного подкрасила дистрессом через трафарет-соты и поштамповала штампом ТХ. Подложки под фото сделала из черной фотобумаги с помощью биндера. 
Флажки сделала из листа с высечками EP и зубочисток.
 Многослойная получилась,
а шнурок даже немного похож на змейку с глазами
Билетик нашелся с подходящей к моим фоткам надписью
***
По маленькому МК Ekaterina_ko в блоге ScrapMemory сделала флажочки на зубочистках и совсем забыла разместить свою страничку в задании GuestStar от Кати.
Вот так потихоньку начинаю скрапить фотографии с собой любимой)))
Пишите мне все по-честному, хоть баннер из блога "Улыбаемся и скрапим" я вешать не буду.
Добрую конструктивную критику и  воспринимаешь по-доброму, а на злопыхательство я не обращаю внимание, так что, мои любимые ПЧ - пишите, все как есть!!! Очень уж люблю я Ваши комментарии.
Надеюсь, что год у всех начался удачно!
Пока-пока.

  

32 комментария:

  1. Шикарная страница! Это, как говорится, мягко сказано :-) Очень здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо, уж очень скетч удачный, легко было делать!

      Удалить
  2. Блиииин, бесподобно!Мне тоже очень понравился скетч, с такой страничкой бесполезно тягаться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ты что, Ириш, у тебя получится не хуже, давай делай!!! И спасибо за отзыв!

      Удалить
  3. Оля! страничка здоровская! Я разделяю ваш восторг от подобранной бумаги! Она идеально подошла и очень красивая!эти кружочки-лабиринты- так манят (как взгляд змеи:)))Но рукодельный фон внес свою прелесть во всю композицию!!! А еще: Змеючка супер!
    А еще я фанатка всего не скрапового... мне очень понравились все штучки и гофра-картона!Скетч сложился на УРРРА! Мне так все н р а в и т с я !!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо огромное за такой развернутый ответ, так люблю читать, когда все подробно описано - что нравится, что нет, еще раз спасибо!!! И давай уже на ТЫ!
      А змеюку мне так жалко есть, так и стоит нетронутая:)))
      А оранжевая гофра - это из коробки с духами, у меня еще есть черная и лиловая такая же, супер штука!!!

      Удалить
    2. Оль,так это ж целое богатство!:)))) истинно скраповое!)))эт я про гофру!!!

      я с радостью на "ты")

      Удалить
  4. Ой, Оля ну как ладненько ты складываешь все детальки в единую композицию - здорово получилось! очень здорово! здорово придумано с сотами, и люверсами. А увидев кинопленку я сразу подумала про биндер - отлично он для этого подошел! ну все здорово. А шоколад ешь, это ж эндорфины и они нам необходимы, особенно когда нет солнца, и шоколад же хорош пока свежий, а там еще следующую подарят!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оль, да, надо ее поскорее съесть:)))
      А биндер - это весччччь!!!

      Удалить
  5. Олечка, не перестаю восхищаться Вашим талантом. Всегда зависаю у Вас в блоге и сижу рассматриваю)))
    Я в восторге от этой странички! Браво!
    А ещё... я, как большая любительница сладкого, сглотнула слюну и по-доброму Вам позавидовала... Я и Змея по гороскопу...
    Супер подарочек у Вас! Муж молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, приятно читать как, спасибо, Людочка!

      Удалить
  6. Оля, какая суперская шоколадная страничка!!!! Какая ты кокетка на фотках :)))!!! Молодец, что себя начала скрапить, надо и себя порадовать и оставить память потомкам !!! Твои странички настолько всегда разные, интересные и эффектные !!! Любуюсь в очередной раз красотой, созданной тобой !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуль, спасибо, мало моих хороших фоток, но надо исправляться, эт точно!

      Удалить
  7. Очень здорово получилось, подложка такая классная как фотопленка), и соты так классно вписались, а про многослойность я вообще молчу, хорошо так все получилось, палитра красивая, яркая но не броская, очень приятная. Я не могу вообще что-то критиковать в твоих работах, потому то я на них учусь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, но если что не понравится, ты ведь скажешь, да? а то я загордюсь:))) Спасибо тебе!!!

      Удалить
  8. ...И это значит,что весь год будет в ШОКОЛАДЕ!!!!!!!!))))
    Олечка,Я очень рада была НАКОНЕЦ-ТО прочитать "... фотографии с собой любимой"!!!!!!!!Ура!!!!
    Страничка бесподобная!!!Скетч как будто с нее и рисовали))Даже часики я заметила такие же)))Твоей креативности нет границ!!!!Буду опять восхищаться тобой весь день!!!!!!!!!!)))Спасибо за то,что ты есть и радуешь меня такими страничками!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, спасибо, эту страничку не удалось сфоткать шаг-за-шагом, но я все помню, обязательно постараюсь пофоткать процесс, чтоб тебе было понятнее! Напиши мне на личку свой адресок, хорошо?

      Удалить
  9. Оля, как шикарно!!! Цвета, выбор материала, детальки!!! Оль, ты красотуля!!! Ну и совпадение, мне муж точно такую же змею подарил:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! Я вообще от этой бумаги без ума, вот только летне-осенних фоток дождусь, и буду только с ней делать... И за комплимент мерси!!! А змейку я еще не начинала есть, все жалею:)))

      Удалить
  10. Замечательная работа! Сочные цвета и прекрасная многослойность! Спасибо за участие в задании блога Fairy's Challenge!

    ОтветитьУдалить
  11. Супер! столько деталек и таааак гармонично!!! спасибо что с нами.SM

    ОтветитьУдалить
  12. шикарная работа. Спасибо от блога Scrap memory!

    ОтветитьУдалить
  13. Таша, Света, Алена, спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Класс! Спасибо за участие в задании от SM!

    ОтветитьУдалить
  15. Олька а вот эта страничка меня просто покорила! Ты красавица! прям вот душевная она что ли) не могу словами описать) КРУТО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, ну опять ты меня смущаешь, Натуська!

      Удалить
  16. УРРРА! Оляяя, поздравляю с ТоПом в СкрапМемори!СУпер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ, я безмерно рада, обожаю этот блог!

      Удалить
  17. Очень здорово! Такая многодетальность...ммм...!

    ОтветитьУдалить
  18. Господи, какие же обалденные у тебя странички!!! Иногда, я просто теряю дар речи! Каждая деталь продуманна, цвета подобраны. Гармония и ещё раз гармония! Не устаю удивляться и воспевать твой талант!

    ОтветитьУдалить