пятница, 4 января 2013 г.

Первый пост в Новом году и первая страничка...

Всем привет в Новом 2013 Году!

Вот и прошли основные праздничные дни, съедены вкусняшки, сожжены свечи, выпито шампанское, подарены и получены подарки...и  жизнь входит в привычное русло. Пробежала я тут по ЧБ и вижу, что скраповая жизнь продолжается, полно новых заданий, интересных скетчей. А уж как я соскучилась по своим бумажечкам! И вот первая ласточка в этом году, и это, конечно, страничка. И страничка обо мне, да-да, я так редко делаю что-то про себя из-за отсутствия нормальных фотографий, что сама удивилась...
А вдохновилась новым скетчем от блога  Скрап без границ
Обязательный элемент: машинная строчка - я пристрочила подложку и фотографию кривой строчкой
Бумага MME коллекция Love me, подложка и обрезки из бумаги MF, скотч-ноты ТХ, скотч-птички (спасибо Светлане Остин), вырубка Ажурное сердце и бордюр, черная и красная гелевые ручки, черная тушь (кляксы) и розочки, которые я чуть-чуть забелила акрилом.
Заголовок навеял "Романс о романсе"  в исполнении Муслима Магомаева. Обращение к моим любимым и родным ...Я вас люблю, я думаю о вас... (поэтому в моей интерпретации обращение с маленькой буквы). Я просто распечатала слова и вырезала
Про страничку все, а теперь похвастаюсь - мне муж подарил на НГ биндер! Ура!!! Теперь буду блокнотики и миники делать на пружинках!
Совсем скоро покажу еще одну страничку, которая мне очень-очень нравится.
Надеюсь, что праздники вас порадовали, и с новыми силами и вдохновением все взялись за любимое хобби!
До встречи, пока-пока.

  

23 комментария:

  1. Ух ты, какая креативная страничка! очень мне нравится все! сердечки из вырубки - крутые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша, я сама тащусь от этих вырубок, такие невесомые!

      Удалить
  2. какая нежная страничка!... оооочень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Олечка,с новым годом,с новым счастьем!!!!!Я так рада видеть тебя со страничкой о тебе!!!!Очень нежная,красивая и креативная!!!!Элементы на последнем фото такие милахи (я про сердечко возле розочек и все,что рядом с ними) :) А в целом,я как всегда восхищена и приклоняю голову перед твоими работами страничными!!!!!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюшенька, спасибо большое! Пора и тебе начинать делать странички, это так захватывает:)))

      Удалить
  4. Оля!С Наступившим Вас! смотрю Ваши работы частенько! Они мне очень нравятся! Страничка новая- замечательная! красивая и чувственная!как чаша полна любви и тепла! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо большое! Я странички со своим изображением не могу оценивать объективно, потому как на фото я себе никогда не нравлюсь,если чувствуется теплота и нежность - значит все удалось, потому что именно об этом я и хотела сказать.

      Удалить
  5. Олечка, какая прелесть!
    Страничка очень-приочень красивая и милая)) Хочется рассматривать и рассматривать...

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательная страничка! Такая спокойная светлая...

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, с наступившим Новым Годом!
    Ух, какая страничка!Обожаю их у тебя) Ты -страничный гуру)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо, ну, ты скажешь- гуру:))) хотя приятно!

      Удалить
  8. Оля, восхитительная страничка! Нежная, романтичная и мечтательная... А на фотографии прекрасная Женщина - красивая, светлая, мудрая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, ты находишь такие замечательные слова, что хочется еще творить и творить! Спасибо огромное!!!

      Удалить
  9. Оля, С Новым годом, с новыми идеями, с первой страницей! Такой теплой и волнующей, нежными деталями, как и тема страницы - прекрасное начало года!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОЛечка, спасибо за такие хорошие слова! С новым Годом!

      Удалить
  10. Оленька, какая страничка тонко и со смыслом, очень впечатляет !!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Привет и с Новым годом!!!! Такая элегантная изысканна яи нежная получилось, очень красиво! Бумага фоновая очень понравилась, ну и все остальное тоже конечно! Умеешь ты все так сложить-разложить, смотреть не насмотрться)

    ОтветитьУдалить
  12. Оля, с Новым Годом!!! Желаю, чтобы этот год был для тебя таким же светлым,душевным и красивым,как эта страничка!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Девчоночки, спасибо большое,что смотрите мои странички, спасибо за теплые отзывы, мне это так важно, я черпаю свое вдохновение и от ваших слов тоже!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Оленька! Шикарно! Вроде бы монотонно, но так гармонично! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить