среда, 25 апреля 2012 г.

Третий разворот совместного проекта "Детский альбом" с Таней Fleur

Добрый день всем!
Вот дошла очередь и до третьего разворота детского альбома, который мы делаем под руководством и по вдохновению от Тани Fleur. На этот раз Таня предложила нам обязательный элемент - ворота, двери, калитку.
Мой разворот сложился в голове очень быстро, я сразу представила, какие будут ворота, какая бумага и какие фото я буду использовать, но в силу домашних обстоятельств сразу поскрапить не получилось. Зато когда села за рабочий стол, сделала все буквально за 2 часа (это для меня очень мало!). Продолжаю альбом в нежном цветочно-девчачьем стиле, все фотографии выбираю  сделанные в одно время - в первое лето нашей внучки Лидуши.
Мой третий разворот "Первое лето"


Использовала бумагу Graphic45, коллекцию "Двенадцать" Татьяны Власовой, много вырезала из WebsterPages, чипборд Ворота - KaiserCraft, цветочки, полубусинки, контурные наклейки-бабочки и металлические подвески. Вот поближе левая страничка и дверка с замочком (подвески замочек у меня нет, поэтому взяла маленькую подвеску HandMade) - 
А это правая страничка и дверка с ключиком - 
 Ворота -эмбоссинг бронзовой пудрой, сверху чуть-чуть черный. Цветочки немного покрыла глиттером для красоты.
Под другим углом...
 Але-ап... Ворота открываются...
 и под ними место для журналинга.
Потом дочка напишет что-нибудь памятное
Ну, как Вам? Мне разворот  понравился, вроде все выдерживаю в одном стиле, чтобы получился цельный альбомчик.
Продолжение следует... 

32 комментария:

  1. Ну красота! Ворота шикарные,слежу за альбомом внимательно, один из любимейших!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша! Стараюсь соответствовать твоему заданию )))

      Удалить
  2. Супер! Честно, мне в таком оформлении больше нравится, чем стиль Агнешки). Столько работы и всего за два часа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я как-то сделала 2 миника в стиле Агнешки, очень экономно в плане расхода бумаги, но моя душа не очень принимает такой минимализм, люблю я всякие прибамбасы. Даже не выложила в блог те миники (а может показать?)
      2 часа для меня - это пока рекорд, главное, чтобы все сначала созрело в голове...
      Спасибо за интерес к моим работам)

      Удалить
    2. Вот и я тоже, люблю навороты! А Агнешкины альбомы на продажу хорошо, для себя хочется по-красивше!

      Удалить
    3. Я на заказ еще не делала, да, наверное, без фоток можно и по Агнешке...

      Удалить
  3. Обалденный разворот! Такой весенний, цветочный - супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Разворот очень красивый, идея с калитками класс! У вас получится отличный альбом )))

    ОтветитьУдалить
  5. отличная работа! Ворота очень красивые! Я теперь такие же хочу иметь в своих закромах! Буду искать)
    С журналингом здорово придумано! А оформление как всегда на высоте - и розочки, и ландыши, и нарциссы, и птичка. И плоские и объемные элементы - все так гармонично! По-моему, у вас безупречное чувство стиля!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тамара, очень приятно! И назову я этот стиль - "МОЙ", потому как определить его правильно невозможно :-)))

      Удалить
    2. я правильно поняла, что цветочки все вырезанные? если да, то откуда вырезаешь?

      Удалить
    3. Я отвечу - можно? Это все - Вебстер Пейдж или Webster Page, Я сама обожаю эту бумагу, покупаю ее, как не в себе и хомячу, хомячу...

      Удалить
    4. Тамара, как ответила Арина, это все любимый Webster.
      Арина, я тоже хомячила, жалко было резать, а потом увидела, что появляются еще красивее коллекции, начала все кромсать без остановки. А вырезать - это быстро, где-то увидела, что надо ножницы держать по-возможности неподвижно, а крутить саму бумагу, тогда получается быстрее и аккуратнее :)))

      Удалить
    5. А я-то думала, как же так вырезать красиво? Сама-то цапельками для вышивки резала, специально еще одни купила, а оказывается, так просто....Вот в чем прелесть проекта - кроме совместного творчества, мы еще своим опытом делимся.

      Удалить
    6. Спасибо! я еще в брендах не очень разбираюсь... теперь буду обращать внимание.

      Удалить
  6. такой шикарный разворот!!!! СССупер просто!!! Очень красиво! Ворота, ряд фотографий- все здорово.....

    ОтветитьУдалить
  7. Какая красота! Как мне нравится именно такой стиль!И столько терпения, чтобы все вырезать! Респект и уважуха!

    ОтветитьУдалить
  8. Как здорово! Ворота как настоящие!

    ОтветитьУдалить
  9. Вот это красота! Шикарный альбом получается! Ворота чудесные!

    ОтветитьУдалить
  10. Ворота классные! И понравилось как одна страничка переходит в другую! Летний разворот, цветущий!

    ОтветитьУдалить
  11. Красотища!!!Каждый разворот-шедевр!!))

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, всем спасибо большое! Извините, что не отвечаю каждой отдельно, но хожу в гости непременно ко всем, по возможности оставляю комменты...

    ОтветитьУдалить
  13. Замечательный разворот! Вот прямо появилось ощущение присутствия в парке:)

    ОтветитьУдалить
  14. mamaLeka, приятно познакомиться! когда увидела вашу страничку "Дело в шляпе", сразу поняла, что она войдет в топ))))) разворот очень красивый, цельный, гармоничный! а я что-то не успела в этот СП, делаю по Агнешке

    ОтветитьУдалить
  15. Ну, красота! Прям ахнула...

    ОтветитьУдалить
  16. Ой, как здорово-то)))Идея с воротоами понравилась!

    ОтветитьУдалить
  17. ворота прикольные! целый цветочный сад)

    ОтветитьУдалить
  18. волшебно как! Прям камерный такой яблоневый садик.. и ворота и цветы.. и общая цветовая гамма - изумительно!

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо, девочки! Я очень легко сделала эту страничку, сложилось все быстро, рада, что вам нравится!

    ОтветитьУдалить
  20. Превосходный разворот!

    ОтветитьУдалить
  21. Изумительный разворот, ворота очень дополняют фотографии.

    ОтветитьУдалить