вторник, 3 апреля 2012 г.

Страничка "Вечные ценности"

Эта страничка вошла в  ТОП-5 блога Scrap Africa Callenge#3 Rainbow
Добрый день, мои ПЧ и гости!
Я продолжаю оформление фоток моей любимой модели - внучки Лидушки -  и сегодня  покажу Вам новую страничку "Вечные ценности". Почему такое название? Да просто все слова, которые я использую для такого своеобразного журналинга - это вечные понятия...
Достаточно философствования, показываю
Использовала вырезанные фрагменты из бумаги WebsterPages для оформления нижнего края, подвеску-леечку, ленту, вощеный шнур, брадс,
пуговки в виде бабочек (были не все цвета, поэтому покрасила акрилом и покрыла Glimmer), алфавитные наклейки, росинки радужных цветов.

 Да, совсем забыла, радугу нарисовала сама...
 Вот такая получилась красота! 
 А за идею с РАДУГОЙ огромное спасибо Светлане Остин и блогу "Scrap Africa" с заданием
Challenge #3 - Rainbow (в котором тоже с удовольствием принимаю участие)
29.03 - 19.04
Со своим малышом еще поучаствую в задании "Малыши-карандаши" Первого белорусского челлендж-блога 

Спасибо за внимание! Пока!

17 комментариев:

  1. Очень красиво. Идея с радугой замечательная. Удачи вам.

    ОтветитьУдалить
  2. Какая сочная радуга получилась! Просто заряд бодрости и настроения!

    ОтветитьУдалить
  3. отличная идея с радугой для этого скетча, восторг цвета! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за идею блогу Scrap Africa, а я только воплотила в жизнь )))
    А вам, девочки, спасибо за комменты

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво, радостно и ярко! Очень позитивная страничка!

    ОтветитьУдалить
  6. Страничка как из волшебной сказке!

    ОтветитьУдалить
  7. Я влюбилась в Вашу Лидушку, желаю ей счастья, и ее маме, и бабушке)

    ОтветитьУдалить
  8. What a stunning rainbow!! Love this layout... so beautifully done :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Cathy, thank you very much! so happy to know you...your layouts are fantastic!

      Удалить
  9. Как красиво! Просто неописуемо!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Мне тоже очень приятно познакомиться! бум дружить! :-)

    ОтветитьУдалить
  11. This is a beautiful layout. I love the way you did the rainbow and included those butterflies with the same colour on the rainbow. Thank you for taking part in the challenge.

    ОтветитьУдалить
  12. чудесная страничка! и очень понравился вложенный в нее смысл :-)
    спасибо за участие в задании блога Скрап Африка!

    ОтветитьУдалить
  13. Ольга, зашла на СкрапАфрику посмотреть задание и увидела твою страничку среди победителей! Поздравляю! Круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Муж сказал, что я выхожу на международный уровень :))) А серьезно, мне очень приятно!

      Удалить