вторник, 4 сентября 2018 г.

Ура-ура!!! Новая страничка

Привет!
Когда я увидела в ИГ, а потом в блоге "Расскажи историю" новый сентябрьский скетч, очень-очень захотелось сделать страничку. Я ведь обожаю странички, а они встречаются у меня все реже и реже... Почему? Фиг его знает...сама не могу объяснить...
Вообще-то в этом блоге всегда отличные скетчи, но этот! просто бомбический!!!
Но ведь надо еще, чтобы фотографии были с историей. Поэтому  выбор был нелегкий... Не, фотоисторий у нас в семье навалом, а вот какую именно выбрать...
И в конце концов я сделала страничку про Таюшу. Про то, как она этим летом в Питере пыталась подружиться с Валюшиной кошкой Бусинкой (по-домашнему Бусей). Бусинда игнорировала все Тайкины попытки, "цаЯпалась" и убегала. А ведь Таюша специально для Буси купила в Ейске мячик в ларьке "все по 25" ))) Но дружбы не получилось, увы.
Давайте посмотрим уже страничку.


 А теперь тот самый классный сентябрьский скетч
Ну, скажите же, он реально необыкновенный! Давно я не встречала действительно интересных скетчей, с выверенной композицией, с основными и вспомогательными элементами, на много фото и с местом под журналинг... А тут все это есть! Девочки, спасибо!
Теперь подробности странички.
В качестве основного элемента, т.е вместо крупной буквы, я вырезала плоттером силуэт кошки. Подложила под основной лист черную бумажку, и у меня получилась черная кошка))) И хотя Буська у нас не черная, а классически полосатая,  пусть на страничке живет черная кошка.  

Добавила еще черных котяток, распечатанных и вырезанных.
Все вместе  - фотки, декор, журналинг - у меня собирает круг со следами кошаков. Эти следы я наштамповала на плотной бумаге, вырезала и наклеила по кругу на вспененный скотч.

 Как же без заголовка? Тем более, что это одно из условий блога "Расскажи историю"

"Ну, давай поиграем вместе!"
...тщетные просьбы...
Обратите внимание на фото, как Таюша гладит Бусю по лапке, та позволяет гладить...  а потом все равно игнор(((

Кстати, совсем забыла сказать... Сделала страничку из бумаги моего любимого ScrapMir, коллекция Daddy's princess. А надпись ВМЕСТЕ - это их же ацетатная фольгированная высечка-надпись. Тут я взяла розовую, а вообще есть еще белые и золотые. Добавила распечатанные буковки и получилось целое предложение.

Написала кратенько историю про неполучившуюся дружбу... Добавила девочковости в виде вырезанных цветочков. Побрызгала совсем чуть-чуть черной тушью для законченности (по крайней мере, мне так кажется, что для законченности :)) Повесила на стену любоваться!
Если вам понравилось мое страничное творчество после долгого именно страничного отсутствия, пожалуйста, не стесняйтесь, напишите пару слов.
И еще раз страничка
Пока-пока.

9 комментариев:

  1. Мне ОЧЕНЬ понравилась!!!! Идея с силуэтом кошки отличная, и вся страничка получилась гармоничная и интересная! А кошки они такие - какие есть... :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Полина! может быть поэтому я не очень люблю кошек, но обожаю собак)))

      Удалить
  2. Отличная получилась страничка! Всё в тему, ничего лишнего :)

    ОтветитьУдалить
  3. Крутая страничка и интерпретация скетча!))

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасная история и страничка отпад! Заглядывайте и к нам Зачарованным скрапом в рубрику "Плоттер про:" и не только! Будем рады!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень классная история, фото классные и оформление крутое!

    ОтветитьУдалить