суббота, 7 ноября 2015 г.

Такого у меня НИКОГДА еще не было!!!

Привет, скрапнарод!
Давно у меня зрела мысль сделать ЭТО!...
Вы спросите, что такое это ЭТО????
А вот что...
Почти два с половиной года назад я купила спец-выпуск журнала Скрап-инфо о мини-альбомах и увидела статью Лены Виноградовой про необычный объемный альбом. И загорелась... Потом Лена приезжала к нам в Мурманск на свои МК, останавливалась она у меня дома, и вот за вечерними разговорами я обмолвилась, что мечтаю сделать такой альбом... А Лена сказала, что ничего сложного в создании таких альбомов нет, надо только много хороших фотографий и важно уметь видеть перспективу. И еще она сказала, что у меня обязательно получится)))
И вот, все совпало... Этим летом я сделала мильен фотографий одного дня, когда мы с мужем, старшей внучкой Лидусей и нашей родственницей Асей ходили в Казанский Кремль. Показывали и рассказывали детям, каким красивым стал центр Казани. А раз фоток полно, да еще и самых разных, если есть неистребимое желание сделать-таки этот альбом, то дело за малым... найти время! 
Сейчас у меня свободного времени много, Лида выросла, ходит в бассейн сама, Таюшкин пока с мамой, и на работу мне ходить не надо))).. И вот я собралась и сделала его! и представьте, всего за 5 дней!!!
Итак, что такое ЭТО?
Это альбом ПОП-АП!!!! Объемный, в котором ты сама создаешь новую реальность, в котором фотографии  - это ВСЁ! и в котором практически нет украшалок.
Ну, короче, смотрите сами... По ходу буду бла-бла-бла про Казанский Кремль
Предупреждаю, фотографий очччччень много...
Размер альбома 15*20, переплет упрощенный, корешок кожаный. Вся бумага в альбоме из разных коллекций Лены Виноградовой, ее же и надписи. На обложке чипборд km-shop City, заголовок - плоттерная вырезка. На каждом развороте есть место для журналинга, которое я заполнила уже после фотографирования.
 Вот тут видно переплет
А теперь самое интересное, развороты...
Первый
Да, показывать и смотреть такие альбомы лучше всего вот в таком положении, раскрытом на 90 градусов,  создается полная иллюзия объемного изображения
Этот разворот составлен из 4 фотографий.
Подъехали мы к Кремлю со стороны цирка и стали подниматься к воротам в Кремль по длинно-длинной лестнице. Снизу открывается шикарный вид на крепостные стены, на мечеть, на башню Сююмбике...
На этой страничке я тренировалась, поэтому она немного корявенькая)))
Второй разворот
Тут я нарушила хронологию событий, эти снимки сделаны внизу, еще до лестницы...Это Памятник благотворителю (история создания памятника здесь). Да-да, есть такой памятник в Казани... Классный памятник, такой живой, все фигуры в человеческий рост, специально, чтоб дети могли лазать, фотографироваться. Правда нашлись уроды, которые отломали части рук у детей (а памятник из металла, представляете, каким надо быть вандалом), но его починили.
На составление композиции ушло 4 фотографии
Поближе, чтоб вы смогли рассмотреть всю глубину...
Вторая страничка тут скорее для поддержки темы, она ведь является подложкой, креплением для композиции
Третий
Как только вошли в Кремль, наши девицы увидели конную повозку или карету, не знаю, как лучше назвать... и все... поехали кататься по территории Кремля
А вот тут у меня использован аж целых 5 фоток. Дерево слева составное, лошадь и мы - тоже составные. А лошадь и спинку кареты я еще и дорисовывала. Еще не идеально получилось, но я буду стараться)))
Четвертый
про то, как мы поднялись на Сторожевую башню и фотографировали город с высоты птичьего полета  (а так как я панически боюсь высоты, это был почти подвиг))))
Тут всего 3 фотографии для объема, а внизу фотография про сувенирные лавочки... какие дети проходят мимо них, ничего не попросив??? наши не такие, они совали носы всюду.
Пятый разворот, пожалуй мой самый любимый!
Тут сувенирные лавочки в крепостной стене переходят в площадь, на которой стоит главная мечеть Кул-Шариф - красивая, величественная. В сувенирные лавки заглядывали не только дети, муж мой тоже отметился
Здесь сыграли свою роль 5 снимков
А внизу фотография у памятного знака
Шестой, 
в котором снимки красивых мест - башни Сююмбике, ворот президентского дворца, сквера перед Благовещенским собором, в котором стоит Памятник Зодчим Казанского Кремля. Вот в сквере наши девчонки и бесились, видно устали быть серьезными)))
 Тут 4 фотографии, даже елки распечатаны и вырезаны. да уж, вволю я навырезалась)))

Седьмой разворот, последний
Наш поход  закончен, вышли, напоследок сфоткались у подножья Кремля возле красивой клумбы  Жар-птицы и пошли кушать в кафе "Пирамида". Шикарный вид сверху на птицу и Центральный стадион (старый, сейчас уже есть современные арены) 
 Птица реально такая большая, никакого монтажа)))

И в заключение, чтоб вы поняли, как все это стряпается, вот такое фото, приоткрывающее завесу тайны))
 И обложка сзади
А после кафе нас ждал поход в цирк! Но об этом будет другой альбом...

Ну, как оно вам????
Мне безумно нравится этот альбомчик. Он в реале необыкновенно зрелищный! Знаете, как в детстве такие книжки, хочется потрогать все-все детальки, заглянуть во все дырки... так и тут.
Очень хочется услышать ваше мнение, пишите,жду!
Пока-пока.

34 комментария:

  1. Ольга, крутой альбом! Полное ощущение присутствия)))) еще и за пять дней! завидую))))

    ОтветитьУдалить
  2. Оля,класс!!!! Очень понравился! Я как-то один разворот такой делала...долго с ним игралась,а тут целый альбом!!!!! Представляю масштабы работы...Браво!

    ОтветитьУдалить
  3. !!!!!! Полный восторг, Оля, альбом чудо настоящее!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, замечательный альбом! Очень круто! Хорошо, что все-таки собралась и сделала! Очень зрелищно получилось! И спасибо за бесплатную экскурсию по Кремлю)).

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, обалденный альбом!!! все внимание на фото, даже скрап- бумагу не замечала))))

    ОтветитьУдалить
  6. Он очень классный)) вроде все просто, а на самом деле сложная конструкция и столько объема!

    ОтветитьУдалить
  7. Красота! Как будто мы с вами друг за другом ходили! Очень понравилось такое весело-объемное наполнение, Оля!

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательный и необычный альбом!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень интересно! 8)))) И сколько работы ,но результат того стоит))

    ОтветитьУдалить
  10. Потрясающий альбом! Круть!

    ОтветитьУдалить
  11. Классно получилось! Глаза боятся, а руки-то сами знают как делать!!!! Я видела Ленин альбом в живую, эти альбомы (поп-ап) действительно какие-то волшебные! Представляю, сколько эмоций у домашних было на этот альбом!

    ОтветитьУдалить
  12. Оля, альбом крутяшный!!! Давно засматриваюсь на такие)) Когда сама соберусь - не знаю... Очень здОрово у тебя получилось!

    ОтветитьУдалить
  13. Дорогие мои, спасибо всем огромное!!! Мне очень важно было услышать ваше мнение, потому что это первый опыт в создании такого альбома. Согласитесь, это действительно важно, чтоб на первом этапе получилось хорошо, тогда и охота творить такие чудесные вещи не отпадет)))
    Спасибо еще раз!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Оль,круто нереально!! Офигенно-обалденно!!

    ОтветитьУдалить
  15. Оля, это очень круто! Я видела этот альбом про морской отдых у Лены давно и тогда думала - что это невозможно.
    Но у тебя получилось! И что самое главное - получилось не просто добавить объема - у тебя получились очень гармоничные целые сцены на каждом развороте. Я аплодирую, стоя ))) И масштаб, и перспектива, и разные планы - все так хорошо сплелось. ты гений инженерии и искусства )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Гульнара! А я вот вживую Ленин альбом не видела(((

      Удалить
  16. Олечка, альбом просто замечательный! Очень интересно рассматривать каждую страничку, но, думаю, вживую это что-то необыкновенное. Пойду еще раз все рассмотрю)

    ОтветитьУдалить
  17. Оля, грандиозная работа! И эффект ошеломляющий! Браво-браво!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Шикарный альбом! Очень понравился!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Получилось просто потрясающе!!!

    ОтветитьУдалить
  20. ООООООля! КрУУУУУто! У меня с лета лежит ОДНА страничка в этой технике, и я НЕ МОГУ ее доделать! А у тебя - АЛЬБОМ! Так всё здорово, объемно, с подборкой масштаба, с настроением! Ты БОЛЬШААААЯ молодец! Трудяга с крыльями вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аааа!!! определение очень нравится)))) ...Трудяга с крыльями вдохновения!...
      Спасибо, друг!!!!

      Удалить
  21. Как необычно! Очень интересный альбом, живой! И столько труда в нем, это все вырезать, ровненько приклеить... восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, а заголовок на обложке - это вырезано плоттером? Какая у тебя модель?

      Удалить
    2. Спасибо, Аня! Да, вырезать пришлось много - и ножницами, и ножом. А плоттер у меня Silhouette Cameo

      Удалить
  22. Шедевральный альбом! Всегда любила такие книжки-панорамки, а когда увидела такой альбом у Лены Виноградовой, просто влюбилась , до сих пор мечтаю сделать! А у тебя получилось шикарно, и фото что надо! 5 дней - это очень круто, супер!

    ОтветитьУдалить