четверг, 19 ноября 2015 г.

2 этап шеббичного СП...

Привет!
Сделала вчера открытку по второму этапу СП открытки к Новому году в стиле шебби или прованс Снежинки на ладошке , который проходит в блоге Shabby chic.
Захотелось в жизни что-то нежности и  кружавчиков, а тут как раз я вспомнила, что ввязалась в этот СП и что уже наступило время второго этапа. ОЭ в этот раз - деревянные элементы в любом виде. Порылась я в своих закромах и нашла чудесные деревяшечки - оконную рамку и циферблат (это мне прислали скрапподружки, уже и не вспомню кто, но СПАСИБО, мои дорогие, ваши подарочки всегда идут в дело).
Получилось вот что...

Немного поиздевалась в стиле шебби над деревянными украшениями - сначала покрасила их умброй, потом натерла свечкой и сверху - белым акрилом. Потом, как полагается, слегка стерла бумажной салфеткой и получились шикарные потертости!
Добавила вырубных веточек, настоящих мелких шишек (покрасила их белым и насадила на проволоку)
Над циферблатом проделала те же манипуляции
 А внутрь окошка еще насыпала стеклянного топпинга от Фабрики Декору
Не захотелось мне делать слишком очевидную надпись, поэтому я поместила ее под кружево. Кстати,  это кружево реально старое, отрезок у меня хранится с незапамятных времен, такое оно красивое!!! нежное-пренежное...
Основа - бумага Scrapberry's, а вот подложку под окошко я сделала из простой бумаги, тут немного кракле, много красок... Видите, даже сиреневый цвет проглядывает?)))
А так открытка выглядит в раскрытом виде.
Это баннер второго этапа СП
Завтра покажу коробку, красивую, новогоднюю...
А теперь пока-пока.

12 комментариев:

  1. Ммм... какая открыточка! Очень нежная, снежная. От потёртостей балдею))

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарная! Заснеженная! Классная!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота, нежность и в то же время зимняя!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки! Мне приятно, что вы заходите и пишите!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая прелесть. Загадочно-уютная работа. Я вообще не ровно дышу к окошкам, а тем более, так чудесно состаренным)) Очаровашка)

    ОтветитьУдалить
  6. Ольга, мне ваша открыточка навевает мысли... такое раннее утро в деревне, выглядываешь в окошко, а там морозец, все в инее :) ух! :) Спасибо от блога Шебби шик :)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая многослойная открытка, чувствуется морозный воздух в открытке!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо большое всем-всем-всем за комментарии, очень рада вам, друзья!

    ОтветитьУдалить
  9. Роскошно! Очень красиво! Спасибо от блога Шебби Шик! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  10. Красивая открыточка! Потертая рама и циферблат придают шарм и налет старины))
    Спасибо за участие от блога Шебби шик и ждем на следующих этапах!

    ОтветитьУдалить