четверг, 30 октября 2014 г.

Не успела(((((....

Привет, народ!
Всю неделю думала, что обязательно буду участвовать в СП "Сгодится все..." с Юлей Родионовой  и Мемуарисом, даже придумала открытку. А сегодня вечером села ее делать  и одновременно смотрела  по телеку "Распутина". Вот была уверена, что до 30 октября, а когда написала пост и пошла линковаться... увы, линки закрылись((( Видимо медленно делала, отвлекалась на фильм, так обидно, хнык-хнык-хнык....
Но все равно покажу открытку, в которой фон сделан из НЕновогодней бумаги (такое условие 1 этапа), а открытка все равно Новогодняя!
Фон сделан из бумаги с деревянным принтом, у меня были кусочки, порезанные на отдельные доски, но не пригодились. Я их порвала и наклеила вертикально.
Ветку вырубила из остатков бумаги, которой я собирала капли спреев Линдис (бОльшую часть этого куска бумаги я использовала в этой открытке)
Чипборд заэмбоссила двумя видами пудр - золотой и черной. Брадс, колокольчики и вощеный шнур - это все!
Баннер СП
Жаль-жаль...((( 
Будет мне впредь урок - не откладывать  на последний день!
Пока-пока.

6 комментариев:

  1. Олечка, я вам так сочувствую! У меня такое частенько случается! Открытка замечательная, новогодняя! Вы подумайте о том, что кому-то она принесет большую радость! И пусть ваше разочарование развеется!
    А у меня сегодня так вообще дыхание в зобу сперло, когда я поняла, что линки закроются через 15 минут, а я так мечтала принять участие, завертелась, быт задурил всю голову и я забыла, что на задание было 2 недели, а не месяц! А еще последнее время, пытаюсь следовать совету известного фотографа Веры Аникиной - оставлять себе один день в запасе для создания антуража для работы в спокойной обстановке и ее фотографирования при дневном свете. Ведь если оставляю на последний день, так фотографирую впопыхах, сама злая, дети шастают сонные, муж мечется не знает чем помочь! Но в жизни всяко бывает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, да я не сильно расстроилась вобщем-то, сама виновата, дотянула... Просто я обожаю Юлю и решила обязательно участвовать в этом СП. Ведь приз - не главное, главное творить в кампании таких же одержимых)))
      Я там в комментах обозначилась, чтоб народ знал, что я тоже с ними участвую, а будут учитывать мою работу или нет, это уж дело администрации.
      Да, согласна с тобой, сделать работу - это полдела, много времени уходит еще и на публикацию, и вот тут обычно бывает временная засада((((

      Удалить
  2. Открытка великолепная, очень жаль, что не успела((( Но ведь еще семь этапов - проект же не закрывается. Я вот вторую не смогу выложить в сроки- уехала, а ведь тоже все придумалось в голове

    ОтветитьУдалить
  3. Такая клевая, открытуля! Я в этом сезоне вообще ничего не успеваю и нигде, тоже жаль)

    ОтветитьУдалить
  4. Оль, как жаль! такая она сочная и новогодняя у тебя получилась!

    ОтветитьУдалить
  5. Открытка - прям, ухх "хочу Новый год"! Так здорово получилось)) Я думаю, такое с каждым бывает, у меня тоже случалось опаздывать на задания)))

    ОтветитьУдалить