воскресенье, 6 октября 2013 г.

Продолжаю делать коллажи... второй пошел!

И снова здрасте!
Утром показала вам мой морской коллаж, потом съездили с мужем в магазин за перманентным маркером, нашли его!!! ура!!!! и я села за второй коллажик.
Тема второго задания - использовать в качестве основных элементов вырубку. Посмотрела я , какие мои ножи подойдут, что из вырубки можно использовать, и решила оформить вот такой фон
Вырубила самые простые цветочки и тонкие веточки, цветы  из тонкой скрапбумаги, а веточки из зеленой бумаги для пастели. Решила, что на этот раз будет сказочный лес с нереальными цветами, каких не встретишь в обычном лесу. Вот что получилось...
А еще было задание - добавить фактуру с помощью текстурной пасты. Я смешала текстурку с коричневым акрилом и через трафарет Текстура дерева по краям сделала имитацию древесины, чуть-чуть тронула выпуклости золотистым акрилом и нарисовала маркером тонкие линии.

 Добавила стразиков для сказочности и белых акцентов.


Мне нравится, удивительно, как вдруг из какого-то неявного  фона вдруг получается целая картина. Девочки, процесс захватывает не на шутку, только закончила этот коллаж, а мысли уже бегут, что же я буду делать дальше, ведь заданий еще на 2 коллажа!!!
Пишите по-честному, как вам? Мне это очень важно, ведь я учусь!
Обнимаю.

11 комментариев:

  1. I am very honest.........I LOVE it, how you build it up, the crazy colors, just everything!!

    ОтветитьУдалить
  2. Я честно говоря решила, что это 2 коллажа))) Потом читаю, что 1 - это фон:) Вообщем я в восторге и от фона, и от коллажа!

    ОтветитьУдалить
  3. Сказочный лес удался на славу. Полное ощущение того, что находишься где то на волшебной полянке, где растут невиданные цветы и пахнет мхом, ягодами и свежестью после дождя. Почему то вот так))) И кстати, полянка то далеко в лесу, за пределами дремучей чащи, но совсем не страшно на ней, а хорошо и уютно)

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, какие замечательные у тебя коллажи получаются! Я слежу за всеми этапами :)) На мой взгляд, ничуть не хуже дашиных, даже очень на уровне! Я вот все никак организоваться не могу, к сожалению...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А еще "шапочка" блога такая симпатичная стала, осенняя..

      Удалить
  5. Оля, я все равно каждый раз, когда вижу такое, задаюсь вопросом - КАК???? обожаю такие коллажи, они суперские!! и очень рада, что ты за них взялась, очень здорово у тебя выходит! давай еще!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ольга, очень-очень красиво и технично! Такую красоту действительно только на стену. Как и предыдущий коллаж;-)

    ОтветитьУдалить
  7. WOW!! Totally fabulous! Love these art journal pages - so inspiring!

    ОтветитьУдалить
  8. Пишу честно: УЛЁТ ФАНТАЗИИ!!!! :-)))

    ОтветитьУдалить