вторник, 1 октября 2013 г.

Вкус лета...

Привет всем!
В ScrapMemory новое задание - чудесный скетч #3 от Виктории Соколовской -V.S.
Мне захотелось сделать по этому скетчу страничку о лете и моем любимом муже. Солнце, берег реки, цветущий вереск, черника, голубика - все это вкус лета! 
Бумага 7 Dots Studio (9th Wave), паста Shimmerz paints (цвет артишок) через трафарет, штампы-веточки, птички также отштампованы и раскрашены, цветочки Prima, брадс, немного льняной ткани и крафт-бумаги в качестве подложки, кляксы. Заголовок - чудесные буковки на дереве от Наташи-Бумаги-мараки.



Очень быстро сложилась страничка, я даже сама удивилась. Наверное, скетч такой вдохновляющий, так что присоединяйтесь к нам до 1 ноября!
Надеюсь, что вы все здоровы и все у вас хорошо!
Пока-пока.

11 комментариев:

  1. Ольга ! Только хотела прокомментировать , как все быстро в твоих руках рождается, а ты сама пишешь - все ладненько. Брадсики прям черничка, классная страничка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Флюра! Иногда странички рождаются очень быстро, иногда никак не хотят складываться...

      Удалить
  2. Оля, такая аппетитная страничка!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ир! Мне очень приятно, что ты меня смотришь!!!

      Удалить
  3. Оленька! Мммммм! Какая ароматная страничка, которая пахнет разогретой на солнышке травой, ягодками, цветами! Так всё аккуратно, гармонично! Фото мужа порадовало - как-будто на него мы смотрим из окошка! :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любаша, спасибо, солнце мое! Такой чудный был день, прямо вкусный!!! как не заскрапить))) А Игорь у меня бывает разный, тут вот такой смешной)))

      Удалить
  4. Такая летняя и романтичная страничка получилась! Легкая и очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  5. Оль, ты делаешь такие совершенные, красивые, интересные и по сюжету и по исполнению странички, что уже просто не знаешь, что писать в комментариях! Ты-ЛУЧШАЯ!

    P.S Ты где покупала Shimmerz? Очень хочу освоить эти пасты и спреи, но пока не пойму, где купить?
    P.P.S И я таки надеюсь на страничку от тебя)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нинуля, друг!
      Shimmerz я покупала в интернет-магазине scraptherapy, но теперь, попробовав, могу сказать, что по сути - это текстурная паста с песком, окрашенная в разные цвета с добавлением перламутровый красок. По консистенции как гессо, только с вкраплениями. Хочу попробовать намешать другого цвета)
      А про страничку... Давай, шли фотки, и я с превеликим удовольствием над ними поколдую)))!!!

      Удалить
  6. Олич, я еще в ScrapMemory в эту страничку влюбилась)))) Прям она такая завораживающая что ли)))) В общем, она клевая!!!!!

    ОтветитьУдалить