понедельник, 22 апреля 2013 г.

Зазываю весну-лето!!!

Привет все-все-все!
Как уже хочется тепла и зелени... а на улице еще снег, хоть и яркое солнышко!
А в нашем блоге ScrapCraft мы начинаем задания по страничным скетчам, что меня, как ярую любительницу страничек, не может не радовать!!! И вот наш первый апрельский страничный скетч
интересный скетчик, правда?
А раз уж я начала свой пост про весну-лето, вот и страничка моя про это самое... Про дачу!!! Сейчас этой дачи у нас уже нет, пришлось продать, но фотки остались. Лидушка тут совсем маленькая, всего 2,5 годика, сейчас она утверждает, что помнит дачу))) хотя, кто знает эту детскую память...
Использовала для основы старый-престарый лист бумаги K&Company, доски для дачного забора сделала из гофрокартона (спасибо, Гузельчик!), я его покрасила однофазным фацетным лаком коричневого цвета, сверху акрилом белого и цвета слоновой кости, прибила доски на брадс. Фотки развесила на пеньковую веревку, прихватив прищепками. Посюду листья, цветы, есть даже самодельные пластиковые яблоки)))



Мне кажется, что после такой летней странички весну ждать уже легче)))
А мы будем ждать ваши работы по нашему апрельскому скетчу до 10 мая.

Надеюсь, что у вас все нормально и даже лучше. А у меня работ много, но пока....тсссс!
Заходите еще.
Пока-пока.

13 комментариев:

  1. Оля, какое настроение!!!! Спасибо! Действительно чудесный летний денек, птички, бабочки и шмели жужжат обязательно! Забор как настоящий! очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, очень люблю твои сюжетные странички! заборчик чудесный!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо большое!!! Вика, Оля, рада вас видеть у себя)))

    ОтветитьУдалить
  4. Супер! Так на дачу захотелось (нас туда пока не берут). Забор,вообще... вышак!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диан, а почему не берут-то, наверное, грязно там еще))) потерпи, все лето впереди... Спасибки!!! Мне самой забор оч. нравится)

      Удалить
  5. Оля, здорово! Я очень люблю такие странички))) И чего люди бумагу КСо парафинят? Всегда говорю, что все зависит от умения с ней работать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Арин! А знаешь почему - потому что она самодостаточная и довольно сложная :)

      Удалить
    2. Ну да, а Графика и Вебстер, наверное, проще?))))
      Я вот Ксо все-так люблю, у меня есть один альбом, так он полностью из нее, я с нее начинала))))И ничего, нормально все, как для новичка))))

      Удалить
  6. Вау!!! Оля, какая чедусная стрничка!!! забором я просто покорена!!! как настоящий! такое ощущение, что не ты делала работу по скетчу, а скетч рисовали с твоей странички!

    ОтветитьУдалить
  7. Ааааа,как я могла пропустить эту красоту невероятной сложности?!)))))))))))Оль,нифига се ты даешь,так заморочилась с заборчиком - это круто и оно того стоило!!!!!!!!!!!!!Ты не поверишь мои странички(от тебя и моя) скоро будут в рамочках)))муж мне заготовки напилил,клеить,красить,декорировать сама буду,я так захотела)))у нас готовые рамочки от 650 рублей 30*30,меня жаба задушила)))а он мне из обрезков белой фанеры сделал)))я такая счастливая))))
    а фотки у меня все руки не доходят подобрать,да и тебе некогда пока,так что не заморачивайся пока на счет меня,а как будешь посвободнее (что невозможно,наверно),так свисни мне)))ну, и если желание будет))) мне самой тоже надо странички учиться делать, а то я, как паразит, все на тебя надеюсь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, это только с виду заборчик делать сложно, а на самом деле все просто и недолго, это же из гофрокартона)
      Здорово, что рамочки будут! А насчет - не заморачивайся...
      Я вот вернусь из Праги в конце мая и тогда поговорим, ладно? Лю...

      Удалить
    2. Прага - какая прелесть!!!!!!!!!!!!Здорово, Оллечка!!!!!!!!!!Я нигде не была, но уверена, что это прекрасно!!!!!!!!!!!Мы все еще паспорта сделать не можеи, времени у мужа нет совсем))И я тебя люблю и целую!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить