понедельник, 22 апреля 2013 г.

Рисуем вместе с Ией - 3 разворот СП!

Девулечки, привет!
Вот и у меня готов 3 разворот СП с Ией
Ну и задала же Иечка задачку - цветы и дудлинг. Если с цветами все понятно, то дудлинг для меня до сего дня ограничивался только рамочкой на страничке да изредка каляками-маляками типа надписей. Но надо же и учиться, не зря же я ввязалась в этот проект. Тем более, что Ия навела на ТАКУЮ красоту художницы Yellena James, что вдохновиться не составило большого труда. Но вдохновение - это одно, а как это все воплотить в жизнь? Вобщем, я подумала так... У меня арт-бук про Веселую планету, из иллюминатора космической ракеты на планету я уже посмотрела (здесь), даже познакомилась с обитателями этой планеты - прикольной  гусеничкой и радужной бабочкой (здесь). Пора поближе познакомиться с флорой этой веселой планеты, узнать, какие же цветы здесь растут, какие ручейки текут, какие солнца светят)))

Оказывается, дудлинг  - занятие настолько увлекательное, что остановиться практически невозможно. Сначала я хотела нарисовать только цветы, но сама не заметила, как появились какие-то реки, ручьи, солнышки и даже сердца, которые расцветают на этой планете от добрых взглядов))) 
Хотела сфоткать процесс, но это оказалось невозможно... Скажу только, что сначала я нарисовала акварельные реки и круги, а потом вооружилась набором цветных гелевых ручек и... пошло-поехало. Главное, отпустить на волю руки и отключить мозг!
Мне понравилась моя планета вблизи, яркая такая, радостная! А вам, мои соратницы, как? Что скажете о моем первом дудлинге?
Конечно, мой разворот не имеет ничего общего с Июшкиным, но она разрешает нам импровизировать. Вот ее красотища -
а вот работа Yellena, которой я вдохновлялась

Спасибо, Иечка, за науку и чудесный пендель! Без тебя я вряд ли попробовала бы дудлинг в таком количестве и качестве)))
Всегда ваша. 
Пока-пока.

38 комментариев:

  1. Ой, как интересно получилось! И цвета подобраны просто бесподобно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я специально цвета и не подбирала, просто продолжаю тему веселой планеты))) Спасибо!

      Удалить
  2. Оооляяяя!!!!Вот это креатив!!!!!!!Просто восхитительная страница!!!!!! Аж жалко, что я не в проекте и уезжаю!!!! ОООЧЕНЬ у тебя красивенно вышло!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, Класс!!!!Очень радужная планета у тебя)))) с удовольствием посетила бы))) Мы сегодня тоже дружно дудлили часика полтора, с трудом детей спать отправила, а сама немного еще порисую)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша, мне реально так понравилось дудлить, сейчас думаю, что бы еще такое сделать)))

      Удалить
  4. Оля, сказка продолжается))) флора веселой планеты разнообразна и неповторима, я бы ее обязательно в Красную книгу занесла на всякий непредвиденный случай, уж очень все красивущее)))) Вобщем - ярко, сочно, глазорадовательно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Нинуль, сказка продолжается... У тебя увидела и решила, что тоже не буду бояться и задудлю весь лист))) Спасибочки!!!

      Удалить
  5. Красота!!! И не скажешь, что первый дудлинг!!! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, великолепный разворот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки, Полинка! мне таааааааааак понравилось рисовать загогульки!

      Удалить
  7. Оленька!!!! Я уже хочу превратиться в Дюймовочку и побродить по твоей цветочной полянке!!! Изумительно волшебный дудлинг!!!:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любаша, спасибо большущее! А я от твоего разворота не могу отойти, в невероятном восторге от него!!!

      Удалить
  8. Олечка, так суперски получилось!Долго ты рисовала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, друг! да часа 1,5-2 загогульки рисовала, а фон я раньше сделала, надо было, чтоб просох хорошо)

      Удалить
  9. Олечка! Супер! Такие жизнерадостные цвета и дудлинг тебе удался! Супер-супер!!! )))

    ОтветитьУдалить
  10. Оля твой разворот -это как окно в инопланетный мир! Столько цвета, красок, все такое солнечное, интересное.Здорово!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Олечка,какая красота!!!!!Такую сложную композицию выбрала и так классно задудлила))))Супер!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксю, я над композицией в этот раз и не заморачивалась, рисовала, куда руки вели)))

      Удалить
    2. Композиционный автопилот))))Это потому что ты профи!!!!!!!!!

      Удалить
  12. Чудесное и живое цветочно-воздушное пространство!

    ОтветитьУдалить
  13. Оля, твой разворот просто прелесть))) Мне он такой свежий, сочный, будто после летнего дождика))) Дудлинг удался!

    ОтветитьУдалить
  14. Девчонки, я рада, что вы зашли и посмотрели, всем огромное СПАСИБО!!!! Совсем нет времени каждой отвечать, простите...

    ОтветитьУдалить
  15. Оленька, очень успешное продолжение. Сказка в развороте и фантастика планеты присутствуют. Волшебное переплетение линий.

    ОтветитьУдалить
  16. целая морская волшебная страна! очень здорово! наполненной и взаимосвязано,что дает ощущение нереальной реальности!

    ОтветитьУдалить
  17. какая шикарная планета! такие цвета...простоконфетка! дудлинг - выше всех похвал)

    ОтветитьУдалить
  18. Оля, ооочень красиво! позитивная и яркая планета у тебя получается!! вот бы и за моим окном было так же!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, за окном картинка не радует((( Спасибо, Валюша!

      Удалить
  19. Олечка, какие цветочки очаровательные- легкие, пушистые и словно летящие по ветру:-)

    ОтветитьУдалить
  20. Вот это я понимаю - дудлинг! как он есть )) красотища неописуемая!

    ОтветитьУдалить
  21. Очень, очень красочно и "вкусно"!

    ОтветитьУдалить
  22. Оль, я от гусеницы еще не отойду никак, все вспоминаю хожу, а тут теперь такое))) Убиваешь!))) У тебя какой-то свой сложносочиненный рисунок идет. Какие-то реки, цветы, поля.... И все так прорисовано, все такое вкусное, очень красивое!! Вообще сложно подобрать слова, очень уж красиво ты все делаешь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, зайка, очень приятно слышать такое от тебя, ведь это первый опыт в дудлинге, и все благодаря тебе и твоему волшебному пенделю)))

      Удалить
  23. Оля, действительно волшебная планета получилась. Такая живая и красочная. И реки голубые и поля цветущие. ЗдОрово!!!

    ОтветитьУдалить