понедельник, 8 октября 2012 г.

Блокнот "Малахитовый"

Добрый день, дорогие мои!
Покажу сегодня блокнотик, который сложился по заданию ScrapMemory: Почувствуй себя звездой! На этот раз по заданию Евгении Петцер нужно было сделать работу любого формата, в которой должен присутствовать черно-белый фон и яркий акцент какого-то одного (!) выбранного  цвета.
Черно-белая тканюшка у меня была, я из нее уже делала блокнот (ох, как бы он подошел к этому заданию). А для акцента я выбрала 2 оттенка зеленого цвета, скорее даже не зеленого, а малахитового цвета. У меня были обрезки ткани от костюма и гипюр примерно одинакового цвета, а еще зеленые перышки, так и сложилась цветочная композиция. Добавила белую рамочку-вырубку из конфетки от Жажды творчества, которую я выиграла летом, и вуаля!  - обложка готова. Ну, а сам блокнот сделан с нуля, листочки распечатать помогла Лена ChigElena, коптский переплет, каптал, закладочка с серебристыми бусинками и стразами.

Листочки из офисной бумаги салатового цвета
поближе мой  "малахитовый цветок"
Форзац старалась тоже выдержать в зеленой гамме, но, к сожалению, нашлась только такая бумага, но ведь для задания только обложка:)))
а на страничках тоже перышки...
Вот баннер задания

Девочки, я хочу попросить у Вас помощи... Подскажите, как в Фотошопе сделать фотографию так, чтобы края были размыты. Понимаете, о чем я? Края, как-будто в дымке. Я уж по-всякому пробовала, вроде получается, но очень муторно, может быть кто-нибудь знает быстрый способ такого редактирования фоток.
Заранее спасибо!
Пусть все у Вас сбывается!
Пока-пока.

7 комментариев:

  1. Оля, чудо ка хорош! Боже я когда на такой труд смотрю (переплет) и не верю что такое смогу сделать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Да сможешь, нужно только потренироваться, ничего трудного нет, просто аккуратность и знание техники. Кстати, у меня есть небольшое ноу-хау по блокнотикам, в ближайшее время хочу сделать маленький МК:)

      Удалить
  2. Малахитовая сказка!!!!! Как же красиво...... Обалденное сочетание, и акцент такой удачный, а главное необычный. И композиция очень красивая) Люблю эти крученные розы, смотрятся выйгрышно почти везде и из любого материала. Удачи тебе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка! Самой нравится))) А цветы эти крученые я люблю еще и потому, что они плоские, для блокнотов это вообще класс!

      Удалить
  3. Оля, очаровательный акцент! Такой благородный глубокий изумрудно-малахитовый цвет!
    Спасибо за участие в нашем задании! ScrapMemory.
    А по поводу краев в дымке я тебе принтскрин на почту скину - там видно как я обрабатываю :)) А то рассказывать дольше, чем делать :))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за участие в задании блога SM! Красивый цвет)

    ОтветитьУдалить