вторник, 16 октября 2012 г.

СП Делаем открытки с Евгенией Петцер - Октябрь, второй этап. День матери

Привет еще раз!
Забыла, надо ведь показать открытку по второму этапу СП с Женей Петцер.
На этот раз тема - День Матери. У меня почему-то эта тема ассоциируется со стилем шебби-шик. Решила не дожидаться книгу Оли Знаменской (Pastila) "Шебби-шик", хотя она мне ее уже выслала, но ведь наша почта непредсказуема... Поэтому пошарила в блогах, поучилась и сотворила свою открыточку. 

Обязательно - кружево/лента и эмбоссинг
Здесь видно акриловое сердечко, покрытое смесью пудр Old Paper и White, эмбоссинг и по краю тонировка дистрессом. Да, надпись Марины Абрамовой "Любовь мамы всегда с тобой" я сделала не полностью "Любовь мамы..."
 Вид сзади - все очень просто!
Надеюсь, что шебби получился:-)
Заходите еще, я жду!
Пока-пока.

19 комментариев:

  1. Конечно получилось - очень приятная и нежная открытка!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, какая нежная открытка, просто пронизана любовью )))

    Любуюсь твоими фотографиям, они какие-то воздушные стали )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо! А фотографиями сама любуюсь! Спасибо Лене-ПольЗа!

      Удалить
  3. Очень здорово, Оль! Чистый шебби! А открытки-то пошли?! Удивительно, что ты так их боялась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как приятно слышать "чистый шебби...", спасибо, Жень!
      Сама себе удивляюсь...)))

      Удалить
  4. Я прослезилась, глядя на открытку - такая трогательная...

    ОтветитьУдалить
  5. Такая янежная, теплая, добрая и очень трогательная! И сзади очень красиво, такая законченная работа....Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, спасибо, Танюша! Но твоя открытка на этом этапе - это просто восторг, ни в какое сравнение с моей не идет!!!

      Удалить
  6. Чудесная открытка! прелесть - нежная и ласковая, как сама мамина любовь!

    ОтветитьУдалить
  7. Невероятно красивая и трогательная! От нее веет любовью и теплом..

    ОтветитьУдалить