среда, 25 апреля 2012 г.

Третий разворот совместного проекта "Детский альбом" с Таней Fleur

Добрый день всем!
Вот дошла очередь и до третьего разворота детского альбома, который мы делаем под руководством и по вдохновению от Тани Fleur. На этот раз Таня предложила нам обязательный элемент - ворота, двери, калитку.
Мой разворот сложился в голове очень быстро, я сразу представила, какие будут ворота, какая бумага и какие фото я буду использовать, но в силу домашних обстоятельств сразу поскрапить не получилось. Зато когда села за рабочий стол, сделала все буквально за 2 часа (это для меня очень мало!). Продолжаю альбом в нежном цветочно-девчачьем стиле, все фотографии выбираю  сделанные в одно время - в первое лето нашей внучки Лидуши.
Мой третий разворот "Первое лето"


Использовала бумагу Graphic45, коллекцию "Двенадцать" Татьяны Власовой, много вырезала из WebsterPages, чипборд Ворота - KaiserCraft, цветочки, полубусинки, контурные наклейки-бабочки и металлические подвески. Вот поближе левая страничка и дверка с замочком (подвески замочек у меня нет, поэтому взяла маленькую подвеску HandMade) - 
А это правая страничка и дверка с ключиком - 
 Ворота -эмбоссинг бронзовой пудрой, сверху чуть-чуть черный. Цветочки немного покрыла глиттером для красоты.
Под другим углом...
 Але-ап... Ворота открываются...
 и под ними место для журналинга.
Потом дочка напишет что-нибудь памятное
Ну, как Вам? Мне разворот  понравился, вроде все выдерживаю в одном стиле, чтобы получился цельный альбомчик.
Продолжение следует... 

33 комментария:

  1. Ну красота! Ворота шикарные,слежу за альбомом внимательно, один из любимейших!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша! Стараюсь соответствовать твоему заданию )))

      Удалить
  2. Супер! Честно, мне в таком оформлении больше нравится, чем стиль Агнешки). Столько работы и всего за два часа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я как-то сделала 2 миника в стиле Агнешки, очень экономно в плане расхода бумаги, но моя душа не очень принимает такой минимализм, люблю я всякие прибамбасы. Даже не выложила в блог те миники (а может показать?)
      2 часа для меня - это пока рекорд, главное, чтобы все сначала созрело в голове...
      Спасибо за интерес к моим работам)

      Удалить
    2. Вот и я тоже, люблю навороты! А Агнешкины альбомы на продажу хорошо, для себя хочется по-красивше!

      Удалить
    3. Я на заказ еще не делала, да, наверное, без фоток можно и по Агнешке...

      Удалить
  3. Обалденный разворот! Такой весенний, цветочный - супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Разворот очень красивый, идея с калитками класс! У вас получится отличный альбом )))

    ОтветитьУдалить
  5. отличная работа! Ворота очень красивые! Я теперь такие же хочу иметь в своих закромах! Буду искать)
    С журналингом здорово придумано! А оформление как всегда на высоте - и розочки, и ландыши, и нарциссы, и птичка. И плоские и объемные элементы - все так гармонично! По-моему, у вас безупречное чувство стиля!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тамара, очень приятно! И назову я этот стиль - "МОЙ", потому как определить его правильно невозможно :-)))

      Удалить
    2. я правильно поняла, что цветочки все вырезанные? если да, то откуда вырезаешь?

      Удалить
    3. Я отвечу - можно? Это все - Вебстер Пейдж или Webster Page, Я сама обожаю эту бумагу, покупаю ее, как не в себе и хомячу, хомячу...

      Удалить
    4. Тамара, как ответила Арина, это все любимый Webster.
      Арина, я тоже хомячила, жалко было резать, а потом увидела, что появляются еще красивее коллекции, начала все кромсать без остановки. А вырезать - это быстро, где-то увидела, что надо ножницы держать по-возможности неподвижно, а крутить саму бумагу, тогда получается быстрее и аккуратнее :)))

      Удалить
    5. А я-то думала, как же так вырезать красиво? Сама-то цапельками для вышивки резала, специально еще одни купила, а оказывается, так просто....Вот в чем прелесть проекта - кроме совместного творчества, мы еще своим опытом делимся.

      Удалить
    6. Спасибо! я еще в брендах не очень разбираюсь... теперь буду обращать внимание.

      Удалить
  6. такой шикарный разворот!!!! СССупер просто!!! Очень красиво! Ворота, ряд фотографий- все здорово.....

    ОтветитьУдалить
  7. Какая красота! Как мне нравится именно такой стиль!И столько терпения, чтобы все вырезать! Респект и уважуха!

    ОтветитьУдалить
  8. Как здорово! Ворота как настоящие!

    ОтветитьУдалить
  9. Вот это красота! Шикарный альбом получается! Ворота чудесные!

    ОтветитьУдалить
  10. Ворота классные! И понравилось как одна страничка переходит в другую! Летний разворот, цветущий!

    ОтветитьУдалить
  11. Красотища!!!Каждый разворот-шедевр!!))

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, всем спасибо большое! Извините, что не отвечаю каждой отдельно, но хожу в гости непременно ко всем, по возможности оставляю комменты...

    ОтветитьУдалить
  13. Замечательный разворот! Вот прямо появилось ощущение присутствия в парке:)

    ОтветитьУдалить
  14. mamaLeka, приятно познакомиться! когда увидела вашу страничку "Дело в шляпе", сразу поняла, что она войдет в топ))))) разворот очень красивый, цельный, гармоничный! а я что-то не успела в этот СП, делаю по Агнешке

    ОтветитьУдалить
  15. Ну, красота! Прям ахнула...

    ОтветитьУдалить
  16. Ой, как здорово-то)))Идея с воротоами понравилась!

    ОтветитьУдалить
  17. ворота прикольные! целый цветочный сад)

    ОтветитьУдалить
  18. волшебно как! Прям камерный такой яблоневый садик.. и ворота и цветы.. и общая цветовая гамма - изумительно!

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо, девочки! Я очень легко сделала эту страничку, сложилось все быстро, рада, что вам нравится!

    ОтветитьУдалить
  20. Изумительный разворот, ворота очень дополняют фотографии.

    ОтветитьУдалить
  21. Thanks for sharing, nice post! Post really provice useful information!

    An Thái Sơn chia sẻ trẻ sơ sinh nằm nôi điện có tốt không hay võng điện có tốt không và giải đáp cục điện đưa võng giá bao nhiêu cũng như địa chỉ bán máy đưa võng ở đâu uy tín.

    ОтветитьУдалить