вторник, 3 апреля 2012 г.

Страничка "Вечные ценности"

Эта страничка вошла в  ТОП-5 блога Scrap Africa Callenge#3 Rainbow
Добрый день, мои ПЧ и гости!
Я продолжаю оформление фоток моей любимой модели - внучки Лидушки -  и сегодня  покажу Вам новую страничку "Вечные ценности". Почему такое название? Да просто все слова, которые я использую для такого своеобразного журналинга - это вечные понятия...
Достаточно философствования, показываю
Использовала вырезанные фрагменты из бумаги WebsterPages для оформления нижнего края, подвеску-леечку, ленту, вощеный шнур, брадс,
пуговки в виде бабочек (были не все цвета, поэтому покрасила акрилом и покрыла Glimmer), алфавитные наклейки, росинки радужных цветов.

 Да, совсем забыла, радугу нарисовала сама...
 Вот такая получилась красота! 
 А за идею с РАДУГОЙ огромное спасибо Светлане Остин и блогу "Scrap Africa" с заданием
Challenge #3 - Rainbow (в котором тоже с удовольствием принимаю участие)
29.03 - 19.04
Со своим малышом еще поучаствую в задании "Малыши-карандаши" Первого белорусского челлендж-блога 

Спасибо за внимание! Пока!

17 комментариев:

  1. Очень красиво. Идея с радугой замечательная. Удачи вам.

    ОтветитьУдалить
  2. Какая сочная радуга получилась! Просто заряд бодрости и настроения!

    ОтветитьУдалить
  3. отличная идея с радугой для этого скетча, восторг цвета! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за идею блогу Scrap Africa, а я только воплотила в жизнь )))
    А вам, девочки, спасибо за комменты

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво, радостно и ярко! Очень позитивная страничка!

    ОтветитьУдалить
  6. Страничка как из волшебной сказке!

    ОтветитьУдалить
  7. Я влюбилась в Вашу Лидушку, желаю ей счастья, и ее маме, и бабушке)

    ОтветитьУдалить
  8. What a stunning rainbow!! Love this layout... so beautifully done :)

    ОтветитьУдалить
  9. Как красиво! Просто неописуемо!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Мне тоже очень приятно познакомиться! бум дружить! :-)

    ОтветитьУдалить
  11. This is a beautiful layout. I love the way you did the rainbow and included those butterflies with the same colour on the rainbow. Thank you for taking part in the challenge.

    ОтветитьУдалить
  12. чудесная страничка! и очень понравился вложенный в нее смысл :-)
    спасибо за участие в задании блога Скрап Африка!

    ОтветитьУдалить
  13. Ольга, зашла на СкрапАфрику посмотреть задание и увидела твою страничку среди победителей! Поздравляю! Круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Муж сказал, что я выхожу на международный уровень :))) А серьезно, мне очень приятно!

      Удалить