суббота, 2 февраля 2013 г.

Вязаное сердечко)))

Приветик!
Сейчас я вам покажу нечто, не имеющее никакого отношения к скрапу. Просто я сегодня забрела в Студию Ручного Творчества (оказывается у нас в Мурманске есть такая) на МК по лепке из пластики. Честно говоря, я никогда не пробовала серьезно лепить из пластики, так чуть-чуть с внучечкой играли, что-то делали. А тут мне так понравилось... 
Вот что у меня получилось
Классная штучка, да? Это подвеска на телефон.

У меня так много накопилось, что вам показать, но.... пока не могу! Чуть-чуть подождите, и будет много постов с работами.
Всем приятного воскресенья!
Пока-пока.

15 комментариев:

  1. Очень красиво! И как же можно, такую красоту сделать?

    ОтветитьУдалить
  2. Здоровско !!!А я уже хотела за нитками бежать...очень понравилось сердечко!Хочу Софочке брошку сделать на валентинов день.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, его нетрудно сделать, только надо приноровиться колбаски одинаковые катать:)

      Удалить
  3. правда-правда из пластики,сама не поверила, когда увидела:))) а теперь умею так делать, вот!!! все просто, но кропотливо...

    ОтветитьУдалить
  4. Олька! ты точно мастер на все руки! Оно прекрасно! цвета и исполнение на все 100%

    ОтветитьУдалить
  5. Олечка,то,что это стильно-это и так понятно,но когда я прочитала,что это пластика,я тоже своим глазам не поверила!!!!!Вот это да!!!!!Я всегда поражалась твоиму умению приручить любой вид творчества,еще немного и увидим пост с валянием и макрамэ)))Круто,конечно,я в диком восторге!!!!!Мне очень нравились всегда работы из пластики-они как живые смотрятся!!!!!Я тоже глядя на тебя хочу попробовать с ней сотворить что-нибудь,правда я мечтаю молды найти в виде рамочек,как у МF))Ты супер!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюнь, а валяние уже было, вот смотри
      http://lekinamasterskaya.blogspot.ru/2012/08/blog-post_17.html
      http://lekinamasterskaya.blogspot.ru/2012/03/blog-post_5112.html

      Спасибо за теплые слова, мой хороший!

      Удалить
    2. Да-да,это я подзабыла значит уже чуток))я же видела их уже!!!это все моя температура - мозг усох))) Олечка,ну я тогда какой раз приклоняюсь перед твоими ручками золотыми!!!!!!!!! Тогда напишу так - ТЕБЕ ПОДВЛАСТНО ВСЕ!!!!!Ты Богиня рукоделия!!!!!!!!!!!

      Удалить
  6. Оля, Оля, ну как ты все успеваешь?))...
    Сердечко потрясающее!)) Технически понимаю, как это сделано (бо лепила из пластики), но прекрасно понимаю и тех, кто отказывается верить, что это НЕ связано;)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, а у меня это первый опыт, поэтому я когда сама увидела - просто не поверила, что это пластика:))) поэтому и пошла на МК

      Удалить
  7. Я так люблю эти штучки , висящие и звенящие. Просто класс!

    ОтветитьУдалить
  8. Сначала думала, что сердечко связано, торомоз:)))) Отлично вышло!

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательная подвеска, сердечко как будто и впрямь вязаное, очень красивое!

    ОтветитьУдалить