понедельник, 4 июня 2012 г.

Страничка "Keep calm and..."

Страничка вошла в ТОП, а мне предложили стать приглашенным дизайнером на задание!!!

Привет, мои дорогие!
На выходные всей семьей выезжали за город, погода удалась, солнечно, безветренно, класс!!! Катались на велосипеде, жарили шашлыки, просто гуляли, фоток сделала много, надо теперь сесть и обработать их, есть очень интересные кадры.
А когда вернулись, села и сразу же сделала страничку по интереснейшему заданию блога Scrap Africa - Challenge # 5 - Keep Calm and...(Сохраняйте спокойствие и...)
Всю предыдущую неделю я думала над этим заданием, и наконец придумала...Фотографии, которые я захотела заскрапить, сделаны в 2007 году в пустыне Арабских Эмиратов. Мы с мужем участвовали в сафари  на джипах. Надо Вам сказать, что адреналин зашкаливал!!! Мы сидели в красном Хаммере, поэтому фотографий с этой машиной только 2, одну сделала я - где муж мой пока спокоен, позирует, опершись на машину, ну и, собственно, сам джип на бархане  под уклоном градусов в 35-40 (мы внутри), эту фотографию сделали наши приятели, которые тоже участвовали в сафари, но на белом внедорожнике. Остальные фото сняты из машины, теперь сама удивляюсь, как я успевала фотографировать, визжать от восторга  и держаться, чтобы не стучаться лбом об стекло))). Страничку так и назвала "Сохраняйте спокойствие и поехали" (или можно перевести как Сохраняйте спокойствие и вперед).

 основа - кардсток, кусочки бумаги и высечки EchoPark (коллекция Note To Self), чипборд Шестеренки (эмбоссинг 3 видами пудры), вощеный шнур, брадс, металлические цифры, штампинг. Надпись - вырубка ножом ТХ Алфавит.


А это баннер задания
Вот и все на сегодня. Пока-пока!

18 комментариев:

  1. Такая страничка офигенная! очень нравится сочетание цветов и раскладка!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, классная мужская страничка !!! Столько фотографий так гармонично вписала в страничку !!!! Здоровско!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гузель, спасибо большое! Над фотками я поработала, сверху было очень активное небо, я его отрезала и наклеила на крафткартон.

      Удалить
  3. Оля, страничка ну просто крутая вышла! столько в ней движения, очень классно передано настроение того дня!
    спасибо тебе за участие в задании блога Скрап Африка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо, очень приятно услышать похвалу от тебя!

      Удалить
  4. Оля, я под огромным впечатлением! С одной стороны я знаю, что ты способна на многое, но с другой...каждый раз восторгаюсь твоим умелым подходом к любой задаче! Прекрасная работа - интересная, живая, яркая! На такое способна только ты, честно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, ты меня прямо захвалила... так приятно, что человек, работами которой ты восхищаешься, так высоко оценивает тебя! Между прочим, твои комментарии всегда поддерживают и не дают пасть духом, когда кажется, что уже ничего не получится. Спасибо тебе большое!!!

      Удалить
  5. This really is a "Keep Calm" kind of lay out! I think you chose great photos to go with the challenge! Great work on the LO and thank you for playing along with Scrap Africa again!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Patricia, thank you for such a compliment to my page. I'm glad to see you in my blog.

      Удалить
  6. This is such a wonderful interpretation of the "Keep Calm" challenge and I am absolutely loving it!! Great photos, great colours and great EVERYTHING...LOL!

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово! Целая история на одной странице!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, так и день тот такой насыщенный, адреналиновый был!

      Удалить
  8. wow! вот это приключение! мне очень нравится и идея и исполнение! и спасибо, что творишь со СкрапАфрикой:)

    ОтветитьУдалить
  9. Ответы
    1. Спасибо, Сауле! страшно, но интересно подизайнить вместе с такой чудесной ДК!

      Удалить