четверг, 24 мая 2012 г.

Эко-стиль

Всем привет!
Долго делала блокнот, который хочу Вам показать, сначала тонировала листы бумаги чаем, потом сшивала вручную, делала каптал, искала ткань для обложки, и  вот, наконец-то сделала. А делала я его для участия в задании  ...Жажды творчества...  МИКС #5 - Эко-стиль. Честно говоря, было трудно, потому что, когда мы что-то скрапим, даже не задумываемся о том, насколько натуральные материалы используем, смело прошиваем на машинке что-нибудь, красим акрилом, втыкаем брадсы, цветочки из органзы и т.п. А тут надо ТОЛЬКО натуральные материалы и определенные цвета. Я по палитре не очень люблю делать, потому как это своего рода ограничение, а я люблю "свободу" :))) Но вот именно потому, что так много условий, и захотелось попробовать. Поскольку открытки я не делаю, решила сделать эко-блокнот.
Ткань - лен, крашенная акварелью марля, деревянные цветочки, пуговицы и листик, пеньковая веревка, вырубка из кардстока, чуть-чуть штампинга. А как хотелось его прошить, прямо боролась с собой)))

 Вид сзади очень аскетичный
Поближе детальки
Некоторые листы побрызгала спреем, в качестве трафарета использовала лист домашней розы

Каптал сделала двухцветный, чтобы как-то освежить корешок )))
Вот такой получился эко-блокнот. На фотографии вроде не совсем такие цвета, но в жизни очень близко получилось (подносила к монитору, сравнивала)))
А-а-а, забыла баннер задания, вот он

Всего доброго, пока-пока!

13 комментариев:

  1. интересный блокнот получился. выдержанный и стильный. и на 100% Эко!)
    а пуговичка- это застежка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, пуговичка - это застежка, на нее накручивается веревочка. Очень трудно было удержаться в рамках эко-стиля, оказывается не так уж и много чисто эко-материалов)

      Удалить
  2. Какая красота.... Как же я такое люблю....))))))))))))) Класс)))
    Вам наградка http://scrapnik.blogspot.com/2012/05/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить
  3. очень в стиле эко вышло! здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля! Блокнот у вас получился замечательный! Чувствуется стиль и вся цветовая гамма выдержана в рамках палитры! Да еще и на 100 процентов натуральный! Спасибо, что участвуете в задании блога Жажда творчества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я рада, что получилось удержаться в рамках палитры)

      Удалить
  5. Оля, я так рада, что ты победила свои желания - великолепная обложка! Если честно, то я очень не люблю машинную строчку, особенно когда она присутствует "где ни попадя" :)) Одно из главных достоинств мастера - умение вовремя остановиться, что-то недосказать - у тебя это отлично получается! Спасибо за участие в конкурсе блога "Жажда Творчества". Желаю успеха!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, всем большое спасибо! Меня не было дома, поэтому не могла ответить каждой отдельно.

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательно получилось выдержать эко-стиль! Мне нравится! Спасибо от Жажды Творчества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, большое спасибо, мне приятно, что тебе понравилось, для меня ты - своего рода эталон, блокнотных дел мастер:)

      Удалить
    2. очень приятно, спасибо))) засмущала прям)))

      Удалить
  8. Все гениальное просто! У меня с простотой сложновато... :-)))))))))))

    ОтветитьУдалить