вторник, 10 июля 2018 г.

Selfie-masks. Микро-альбомчик для 3 этапа СП Карманные чудеса.

Добрый день, дорогие!
Стартовал 3 этап СП Карманные чудеса блога ScrapMir. Вы уже прониклись духом сумочного скрапа или еще раздумываете? Давайте уже с нами чудите!
На третьем этапе мы делаем маленький альбомчик, миник, который уместится в сумке. Но вот лично я люблю маленькие сумочки, и даже заявленный размер альбома 20см в сумме смежных сторон, для меня кажется огромным. Такой размер - это размер обычного миника, на мой взгляд, а в сумке надо носить крохотульку, чтоб он не занимал все пространство, ведь нам, девочкам, много чего надо положить в сумку.
И вот тогда я вспомнила о чипбордных тэжиках, которые мне подарил Katrin Kraft перед уходом из их ДК. Я уже делала давно микрик на тэжиках про Таюшу. И вот вспомнила я про эти тэги очень кстати, ведь размер  тэжиков всего 6,5* 4,5 см, в сумме 11 см! В сумке точно не будет занимать много места)))
А тут еще дочка сказала, что я давненько не скрапила фотки, а их скопилось уже огромное количество. Тогда я стала думать конкретно - каким альбом должен быть, с какими фотографиями... но об этом чуть позже...
А сейчас вот он, мой микроальбомчик
Я взяла лист скрапбумаги из коллекции Simple Flowers и просто обклеила чипбордные заготовки. Причем у меня ушло всего поллиста бумаги, и это на весь альбом, ахаха!!!
Собрала все странички на кольцо и завязала ленточки, а еще добавила на шнурок крохотных кубиков-бусин.

Для декора я использовала вырезанные цветы и фламинго из обрезков бумаги, и обрезочки эти были совсем маленькие, оставшиеся от других проектов. Еще из золотого картона вырубила звездочки... вот и все, это весь декор.
Вы обратили внимание на название альбома?
Да, я заскрапила забавные фотографии моих внучек, которые они делают на телефон, когда балуются. Знаете такую примочку на смартфонах - селфи-маски. Вот отсюда и название - "SELFIE маски". Мои малыши очень любят баловаться такой программулиной и присылать мне лучшие кадры, поэтому фоток таких у меня полным-полно. Оставалось только выбрать самые забавные.
Хотите покажу?
Вот, смотрите...
Досточтимая Солоха
 Няшка-сердечко
Зайцы-кролики
 Бедные овечки
А вот это моя любимая Тая с соплей и градусником - прислали, когда она болела (видимо, уже выздоравливала, раз хватило сил на баловство)
 Ну, это вообще милота-смехота)))) особенно Тая-хипстер!
Видите, даже такие казалось бы непригодные  для серьезного скрапа фотографии можно обыграть))
Сзади альбомчик очень простой. Да в нем вообще весь декор простой - вырезанные цветочки  да вырубные звездочки. Главное-то в альбомчике фотографии!
Чтобы вы представили реальный размер альбома, я сделала вот эти фото, где держу его в ладони и возле телефона.

Как раз формат сумочки)))
Мой микро-альбомчик уже подарен маме этих чудесных фото-озорниц. Уже носится в сумке и радует хозяйку!
А вы оценили?
Пишите.
Пока-пока.

8 комментариев:

  1. Оля, он такой классненький! Прямо милота :) А твои девчушки просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  2. Прелестный миничек для создания озорного настроения! Хороши девчушки!!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, вот правда, озорства в моих девчонках хватает))) спасибо!

      Удалить
  3. Миник очень классный! Яркий и эмоциями внутри!

    ОтветитьУдалить