среда, 7 сентября 2016 г.

Я вернулась... и АНОНС!!!

Всем привет!
Я уже дома и пока все никак не возьмусь за скрап... Грибы, домашние дела, заготовки... Таюшка пошла в детский садик, Лидуша в 5 класс, а их мама вышла на работу....ааааа!!!! я снова в деле!))) снова детский сад, школа... Точно, почувствую себя работающей бабушкой, ха-ха!
Ну, ладно, а теперь к делу.
ScrapMir начинает зажигать! В новом сезоне всех нас ждут удивительные проекты. Многие из вас уже прочувствовали, что значит участие в наших СП. Это море вдохновения, новых знаний, невероятно позитивное общение и подробные комментарии. Так вот, наши традиции и в новом сезоне с нами.
Совсем чуть-чуть я здесь скажу о двух проектах, которые анонсируются уже сейчас, причем первый начнется скоро-скоро, уже 22 сентября. Это СП под интригующим названием Супер-3D!!! И второй проект приурочен к новогодним праздникам. 
Подробно обязательно прочитайте вот здесь.
А я просто покажу баннер
Догадались уже? Тогда бегом к нам в блог и напишите о своих догадках!
Много идей в голове, еще больше начатых работ на столе... так что скоро буду все показывать!
Пока-пока.

1 комментарий: