четверг, 5 мая 2016 г.

Новая коллекция ScrapMir - Little bear

Привет!
Я к вам с медвежонком... нежненьким, хорошеньким, пастельным,  для самых любимых малышей... Вы уже поняли, наверное, что я так  рекламирую новую коллекцию бумаги ТМ ScrapMir. Коллекция так и называется LITTLE BEAR - Маленький медвежонок. Видеообзор, в котором можно подробно рассмотреть все листы, подготовила Лена Олиневич. А мы с девчонками-дизайнерами подготовили работы, в которых показываем во всей красе эту чудесную бумажку. У нас в семье мальчуганов нет, но мне так захотелось сделать что-нибудь  именно для мальчика... Пока сложились открыточки, а в планах - небольшой альбомчик.
Итак, открытки...
Использовала всего один лист из коллекции 20*20см, и вырезала карточки из другого листа тоже 20*20см.
По отдельности...

В декоре использованы декоративные пуговки из коллекций Хорошее настроение и Baby boy. Удивительно, но разные коллекции ScrapMir отлично подходят к друг другу. Еще прикрепила прозрачные сосочки-пустышки, такие хорошенькие, покупала в FixPrice, целый наборчик, вот и пригодились. А мишку-малышку для фотосессии позаимствовала у Таюшки, любимый ее медведик... Она у нас вообще очень любит всякие малюсенькие игрушечки, мелкая моторика чудесно развита. Иной раз даже я не могу мелочь какую-нибудь пальцами ухватить, а у нее ловко все берется)))
Ну, как вам эта коллекция? Мне нравится... 
Пока-пока.

1 комментарий: