четверг, 10 декабря 2015 г.

Собачья открытка...))) и кусочек лета дома

Привет!
Вчера я "анонсировала" наш семейный праздник, и столько было откликов... Спасибо, девочки, мне очень приятно читать ваши теплые слова, честное слово!!!
А я уже успела сегодня показать вам новую страничку про Лидушу по палитре в предыдущем посте, но этот пост был запланирован. А вот теперь пишу новый пост...
Сначала похвастушки...
Вот такие кусочки лета меня сегодня поджидали дома... Муж, спасибо!!!
Это на моем рабочем столе

 А это в гостиной...
Такие яркие букеты он специально приготовил, потому что у нас полярная ночь, и за окном непроглядная темень, вот и борется он так с моей зимней депрессией))) правда же, здорово! 
Кстати, а 35 лет назад на нашу свадьбу мы смогли достать только гвоздики, белые и красные... Хахахаха, сразу в голове всплывают строки революционной песТни: "Красная гвоздика, вестница тревог..."
***
А теперь про скрап...
Сделали мне тут на днях заказ - сделать благодарственную открытку для заводчицы собак, пуделей. Необычно... Ну, открытку я сделала, тут показывать ее не буду, она личная, уже отдала ее заказчице. Но вот, когда я искала картинки для открытки, нашла и распечатала еще несколько картинок с собачками. И сделала еще одну собачью открытку, но уже новогоднюю. Не пропадать же добру, да и наверняка найдется любитель собак, который захочет ее купить себе или подарить такому же другу четвероногих)))
Вот...
Еще раз воспользовалась открыточным декабрьским скетчем  СК Екатеринбурга (по нему  я уже делала золотую открытку)
Крафт, красное, белое... обожаю!
 Много пайеток, зима все-таки)))
Чудесная гирлянда-чипборд km-shop Набор новогодних лампочек 12 шт. Сделала эмбоссинг красной пудрой и прикрепила их на серебристый шнурок

Фон на лице и на спинке украсила снежинками - белый эмбоссинг штампом Набор снежинок и брызгами
Симпатичная открыточка получилась))
На сегодня все.
Пока-пока.

Использованные материалы km-shop:

11 комментариев:

  1. И правда славная :) Смотришь и улыбаться хочется! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Ань, и меня картинка улыбнула, поэтому я ее и распечатала
      Спасибо!

      Удалить
  2. Прекрасная открыточка!!!
    Оля, букетики и правда как кусочки лета - очень радостные, летние, солнечные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришка, спасибо!
      ага, солнечные букетики, настоящего солнца ведь нет уже(((

      Удалить
  3. Очень симпатичная открыточка!!!!! Оля, какой муж молодец - такие красивенные букеты!!! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Как же мне нравятся снежные веточки из кальки!! И гирлянды)) Очень веселая открыточка!!
    Пусть хоть дома у вас будет лето!!)))

    ОтветитьУдалить
  5. классная открытка! спасибо за участие в задании от блога "СКЕ"!

    ОтветитьУдалить