пятница, 8 августа 2014 г.

Августовское вдохновение в Питерском СК

Привет, мои хорошие!
На дворе август, и настала моя очередь вдохновлять вас в Питерском скрапклубе.
Я не оригинальна, я опять со страничкой про Питер... Но теперь заскрапила фотографию мужа. У нас с ним общая любовь к этому великому городу!
На этот раз я использовала в своей страничке ацетатные листы, подробно вы сможете посмотреть в блоге Питерского клуба, вот  здесь, а у меня только одна фотография, чтобы заинтриговать вас...:)

Что-то никто не смотрит мою страничку про кошку цвета лакрицы (предыдущий пост), а мне она так нравится...
Пока-пока.

1 комментарий:

  1. Господи, Оля, как я тебе завидую по доброму! ВСЯ в творчестве!!!! Когда же и Я, когда же и у МЕНЯ :))) все сложиться в какую-нибудь подобную красоту!!!! Ты молодец!

    ОтветитьУдалить