вторник, 25 марта 2014 г.

Проект Psicho... часть 1. Воительница

Всем привет!
ScrapMemory продолжает  удивлять и заставляет размышлять. Мы начинаем еще один новый проект "Психо", проект о женщине, о себе, для себя...
Мы предлагаем серию заданий... это взгляд на себя... как выход из привычного... 
будто со стороны... возможно, даже это некое знакомство собой... может даже открытие ...
Заданий будет 10... 
Подробнее обо всем можно прочитать в SM...
***
Задание заставило меня сильно задуматься, какая я, кого во мне больше, воительницы, хозяйки, кокетки, искусительницы или кого-то еще?... Стала думать, и вот что решила - сделаю себе такой журнал-самокопатель, журнал для самоанализа, куда буду записывать свои ощущения от себя самой... Но оформить этот журнал надо красиво, чтоб захотелось туда заглядывать и размышлять о себе...
Открывает эту серию и мой журнал
ВОИТЕЛЬНИЦА (Амазонка)

...сила, отвага, решительность, целеустремленность... и вместе с тем, женственность, гибкость, надежность... 
 Эти понятия и навеяли оформление странички - жесткий корсет, напоминающий доспехи воина, но с женственными оборками, 
 цветок мягкий и цветок металлический, стрелы и мишень...

 "Корсет" расшнуровывается.. .. и там открывается место для моих личных записей
За технику, в которой я сделала эту работу,  хочу поблагодарить Юлю Родионову. Вы уже знаете, что я участвую в Юлином СП, вот там я и научилась делать такие чудесные фактуры, имитирующие кожу и металл. Спасибо, Юля!!!
То, что я там написала, я не покажу, все-таки это очень личное...
Но от вас хочу услышать отзывы, и призываю - присоединяйтесь к нашему проекту! Скрап - это не только открытки и блокноты, скрап - это уже нечто большее, это способ познания себя, это релакс, это жизнь... 
Всегда ваша. Пока-пока.

PS: Когда посмотрела работы приглашенных девочек по этому проекту, поняла, насколько мелка и ничтожна моя  попытка сделать что-то к этому проекту.... ((( Очень сильные, глубокие по смыслу, эмоциональные, наполненные чувствами работы у всех... А у меня просто хорошо выполненная технически... Мда...  Всей душой хотела сделать ЧТО-ТО, а руки сделали ЭТО... Бывает и так(((
Обнимаю...

8 комментариев:

  1. не знаю- не знаю... корсет то замечательный!!!! я как-то привыкла свои эмоции сдерживать и скрывать, поэтому проект пожалуй не для меня)

    ОтветитьУдалить
  2. Оль, ты знаешь, я для себя поняла, что отличная техничная работа это ничто, если в ней нет драйва, харизмы, смысла, наконец)). Я перестала пытаться впихнуть в работу кучу техник. просто знаю, что я их могу и этого уже достаточно)) А твой альбом по этому проекту я буду рада увидеть целым, собранным и обрамленным теплыми словами, как твоими, так всех тех, кто тебя любит и читает!♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, спасибо тебе... вот-вот, не хватает драйва, не хватает меня...
      Не получилось, к сожалению, то, что хотелось бы...
      <3

      Удалить
  3. Оля а мне очень нравится твой корсет. У каждого свое видение. В конце концов я уверена получится НЕЧТО, как и всегда!

    ОтветитьУдалить
  4. Круто! Корсет шикарный! Пойду посмоьрю, с чем ты сравниваешь)))

    ОтветитьУдалить
  5. Оленька, ты меня прибила к креслу своей фантазией в виде корсета! Сижу в тихом шоке!!!!:-))))

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, мне тоже нравится эта работа- символ женской стойкости и красоты, мужественности и яркой женственности...
    Я почувствовала, что она сделана под впечатлением от СП с Юлей (я тихонько смотрю за проектом)))...мне очень нравится твоя задумка про журнал...размышления... записи для себя...классно!

    ОтветитьУдалить
  7. У тебя сильная работа! Взгляд со стороны))) Оригинально! Стильно! Браво!

    ОтветитьУдалить