среда, 8 января 2014 г.

Кто соскучился по настоящей зиме?...

Девочки,  снова привет!
Вот и закончились мои Новогодне-Рождественские каникулы! Сегодня мы уже дома...
Когда еще только собирались в Финляндию кататься на лыжах, многие говорили, что снега в Финке нет, как и в большей части России... Так вот, в северной части Финляндии, а конкретно, в Саарисельке и Рованиеми (на родине Санты) зима есть! и снег есть! не так много, как обычно, но ЕСТЬ!!!! и кто еще хочет съездить покататься на лыжах - то самое время... Основной народ уже разъехался, но к себе в гости Санта Клаус ждет до 11 января.
А теперь я постараюсь окунуть вас в зимнюю новогоднюю атмосферу... Фоток, как обычно, пятьсот тыщ штук, но надо их еще разбирать, сортировать... Поэтому начну потихоньку показывать, а там по ходу дела вы их увидите и в страничках, и в миниках (такая у меня задумка есть - сделать 2 миничка)
Кто не знает, около Рованиеми живет настоящий финский Санта Клаус. Мы много раз были в деревне Санты в разное время, но вот никогда (позор нам, живущим так близко) не были именно в новогодние каникулы, когда открыта пещера Санты, когда там праздник!!! И вот наконец-то попали...
В гости к Санте мы поехали после лыжной прогулки, мы с мужем даже не переоделись в отличие от дочки с ее МЧ, потом я, конечно, поняла, что зря это не сделала, но было уже поздно... Я себе на фотках категорически не нравлюсь, и это еще мягко сказано... Причесочка фантастическая, одежка самая "праздничная"((( вобщем, на меня внимания не обращайте... Тут главная не я, а сама пещера Санты и атмосфера праздника в деревне...
Фотки показываю без обработки, так что сорри за качество)))
Входим а Санта-парк
проходим по парку к пещере
вот и вход...
идем вглубь под землю по каменному коридору
 А тут уже на кухне у миссис Санты украшаем имбирные пряники

здесь же часть съедаем с чаем, а самые красивые берем с собой)
Следующая мастерская - Каллиграфия...
тут Валюшка написала настоящим пером свое желание и опустила его в ящик,
 при этом грохнула деревянным молотком по ящику, чтоб Санта наверняка  услышал и исполнил желание...
этот грохот слышно очень часто, много желающих)))
Потом в игрушечной мастерской эльф учил делать игрушку-эльфа, такой мини-МК. Естественно, Валя не смогла пройти мимо...
мастерит...
 сделала, фоткается с эльфом... 
а всего поделок вот сколько!
Дальше идем, холодает... (хотя на самом деле там очень тепло)
Это ледяной бар и моя Снежная королева
 ну и я в роли погонщика белых медведей)))
Не смогли пройти мимо почтового офиса, конечно же, купили открытки и сделали заказ на следующий год - есть такая услуга- пишешь свой адрес на спец. бланке, и на будущий год Санта пришлет тебе открытку.
Посмотрели небольшое представление, покатались на волшебном поезде, покушали, не пошли в школу эльфов, потому что это ну совсем уж для маленьких детей, и естественно, сфотографировались с Сантой! как же без этого...)))
Честно, я его разглядела близко-близко, борода выглядит совсем как настоящая, может она такая и есть,  а вот очки и пот на носу - точно самые что ни на есть настоящие)))
В общей сложности мы провели тут почти 5 часов...радовались, совсем как дети! Ну правда, надо же иногда вспоминать, что в душе мы все - дети, и надо уметь радоваться таким детским забавам! 
Когда вышли из пещеры было уже совсем темно, но от этого праздничное настроение только усилилось... 
Вот как быть равнодушным к такому чуду?

 А это уже деревня Napapiri Arctic Circle...
и везде слышна рождественская музыка - jingle Bells и др...





Красиво, правда?
Завтра я расскажу про Саарисельку, как там здорово отдыхать по-спортивному, а сейчас закругляюсь, уже пора спать...
Если вам было интересно - пишите, буду очень рада!
Пока-пока.

14 комментариев:

  1. Спасибо, Оля за зимнее настроение! Хоть на чужих фотографиях снег увидеть... У нас уже два дня дождь льет :-(

    ОтветитьУдалить
  2. Ой как здОрово!!! Настоящее новогоднее настроение,и так красиво!!!А мы тоже хотели побывать в Рованиеми,но это таак далеко от нас,дорога нас испугала)))) но я буду к этому стремиться,надеюсь в следующем году показать деткам Санту!

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, как классно! Прям захотелось побывать!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо оромно за экскурсию!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, огромное спасибо, всегда интересно!))))) К Финляндии я *как и к Чехии* вообще неровно дышу и заглатываю любую информацию!))) А уж когда там знакомые лица, да еще так занятно рассказывают)... Жду Саарисельку!))

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, спасибо-спасибо!!!За сказку)

    ОтветитьУдалить
  7. Офигеть,как классно Оль! Мы в этом году собирать туда...но за жадничали!

    ОтветитьУдалить
  8. Ё-хооо!!!как красиво!! Оля, спасибо за фото и красоту такую! сказочное место и зима настоящая!!)

    ОтветитьУдалить
  9. спасибо за такой рассказ, я как-будто попутешествовала с вами! Так здорово))))) Вот дети мои были бы в восторге))))

    ОтветитьУдалить
  10. Олечка, восторг!! и благодарность за сказку такую волшебную и реальную))!

    ОтветитьУдалить
  11. Класс! И про снег всё увидела! ;))

    ОтветитьУдалить
  12. Мы там как-то..1 января)))) на улице было -20. но это воспринималось легче, чем в Мурманске

    ОтветитьУдалить
  13. Оля! Я раньше думала, что не хочу в Финляндию к Санте, а после твоего поста, я уже сутки только и думаю, как было бы здорово туда попасть! ОООчень хочу! Я даже не представляла, КАК там красиво, интересно и чудесно! Спасибо, Олюшка! Вот нагрянем сначала в Мурманск, а потом к финам)))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да-да, именно в такой последовательности, сначала в Мурманск ко мне, а потом уж в финку)))

      Удалить