Девочки, спешу вам сообщить, что ситуация разрешилась! Ольга, хозяйка магазина My-scrap, сообщила мне, что вся партия чипборда такая, пережженная, заменять мне не имеет смысла, поэтому она вернет мне деньги за испорченный товар! Конечно, я бы хотела чистенький чипбордик на замену, но раз он весь такой ... Магазин мне нравится, и я останусь постоянной покупательницей, думаю, что Ольга поняла меня правильно, я не хотела обидеть ни ее, ни кого-бы то ни было, но считаю, что свои права покупателя НАДО ОТСТАИВАТЬ!
Всем привет!
Всем привет!
Сегодня у меня пост без работ, но про скрап.
Обычно я не вступаю ни в какие дискуссии в блогосфере, хотя свое мнение, конечно же, у меня есть. Я считаю, что мы создали свои бложики, чтобы творить и обмениваться опытом, эмоциями, а не троллить... Но вот и меня припекло так, что не смогла промолчать.
Совсем недавно были жаркие обсуждения темы фейков (про Ингвилд Болм), об этом не будем здесь... и прошу не поднимать эту тему в комментариях, все, проехали...
Я хочу сказать о наших отечественных производителях и о том, как они нас любят. Короче, ближе к теме...
Я обожаю деревянные фигурки, знаете, такие стрелочки, звездочки, рамочки от Studio Calico... Был у меня один наборчик, я его с удовольствием почти весь израсходовала, уже начала горевать, что он закончился, но тут увидела в магазине My-scrap тоже фанерный чипборд, но уже собственного производства, да и по цене, приятно меня удивившей! Я, естественно, тут же назаказывала себе всякой-всячины на немаленькую сумму, уже предвкушая радость от обладания красотой! Вопрос о том, есть или нет какое-то нарушение авторских прав меня абсолютно не волновал, я - ПОТРЕБИТЕЛЬ, и мне все равно, как улажены юридические вопросы между производителями одинаковой продукции. Я здесь не об этом...
И вот я получаю долгожданную бандероль (к чести магазина скажу, что они всегда очень быстро все высылают и и качественно упаковывают, а я их постоянный покупатель и всегда была довольна). Открываю... и смотрите сами (показываю только маленькую часть)
Ну как? В каком пожаре побывал мой чипборд? Надо еще сказать, что некоторые маленькие детальки просто в руках рассыпались от пережога. Не знаю, в чем тут дело, но в силу технического образования могу предположить, что неправильно было настроено оборудование по вырезке чипика. А толщина...
Специально рядом положила чипборд от Studio Calico, чтоб была видна разница!!!
Девочки, поймите меня правильно, я совсем не хочу хаять все наше, отечественное, да и магазин мне нравится. Смею предположить, что просто мне "так повезло", но как говорится "осадок-то остался..." Я не стала отсылать некачественную продукцию обратно, покрашу, заэмбоссю, но мне нравится именно НАТУРАЛЬНЫЙ ДЕРЕВЯННЫЙ чипборд, а не побывавший в огне :)
Я написала письмо в магазин, надеюсь, мне объяснят, почему так получилось.
А вам даю ссылочку на этот, с позволения сказать, "качественный отечественный фанерный чипборд". Если и вы столкнулись с этой проблемой, мои вам сочувствия... и давайте бороться с таким к нам отношением вместе.
Поверьте, самой обидно и больно за наших - и за потребителей, и за производителей!
Очень хочу услышать ваше мнение по этому вопросу. Как вы ведете себя в том случае, когда вот так "везет"? и вообще - надо ли поднимать шум?
Вредная я сегодня и очень расстроенная...
Пока.
Сочувствую Оля, представляю как обидно(( напиши потом что магаз ответил. Я с таким не сталкивалась, в моём печальном опыте только не полученный приз от одного челенджа, и судя по их ответу я сама виновата в том, что не получила приз. Воть.
ОтветитьУдалитьИ кстати, да, о таких вещах надо писать. Это может быть и как человеческий фактор, и наше, а вось пронесёт(((
ОтветитьУдалитьДа, Нат, хочется верить, что просто мне так "повезло", а вот если производитель надеется на русский "авось пронесет" - ОБИДНО!
УдалитьОлечка, молодец, что не смолчала и не проглотила! и правильно сделала, что написала об этом в блоге. свои права нужно уметь отстаивать, а то нам все неловко...порядочный магазин должен тебе выслать новый качественный товар. я как-то заказала в известном укр. магазине бумагу, мне по ошибке прислали другой набор того же производителя. я написала об этом, так девочки не только выслали мне тот, что я хотела, так еще и "ошибочный" 30х30 набор оставили в качестве моральной компенсации. держи в курсе этой истории!
ОтветитьУдалитьСпасибо за поддержку, Полин, надеюсь, что не в политике магазина дело, а в недобросовестном работнике по отправке посылей.
Удалитьнесколько раз заказывала в этом магазине чипборд. косяков таких не было.Оля, сочувствую, что так "повезло".
ОтветитьУдалитьИриш, так и я не в первый раз там заказала, и вот...
Удалитьужас((( угольки какие-то выслали(((( Олечка, может правда тебе вышлют нормальный чип?
ОтветитьУдалитьох, хотелось бы)))
УдалитьОля, сочувствую тебе. Я тоже покупаю в этом магазине с самого его образования и лично знакома с хозяйкой, нашей тезкой - она очень симпатичный человек. Уверена, что ситуация разрешится. Возможно, как пишут девочки выше, дело в человеке, занимавшемся упаковкой. В каждом деле есть брак и стрелочник.
ОтветитьУдалитьЧто касается твоего вопроса, я отношусь настороженно и покупаю штампы только Питерского клуба, чипборд только в физических магазинах (рада, что есть возможность), вот в том же my-Scrap. Почему? несколько раз сталкивалась с сомнительным качеством штампов (нечеткий или грязный оттиск из-за недостаточной высоты рисунка). Не писала, поскольку они доставались мне в качестве приза или подарка (а дареному коню сама понимаешь...). И чипборды, полученные в качестве приза разочаровывали и толщиной, и очень грубыми перемычками. Особенно разочаровал один набор штампов от довольной известной мастерицы... но претензии не встречались, поэтому и подумала, что брачок мне достался. При этом стоимость набора была приличная 500 или 800, не помню, сейчас хотела уточнить, но уже не нашла его, возможно, перестали выпускать, сталкиваясь с некачественным производством. Собственно ведь мастерица только готовит рисунок, а качество штампа зависит уже от производителя. Но нам, потребителям, естественно не важно чья это проблема, за свои денюшки мы хотим получить качественный продукт. напиши как ситуация разрешится.
в любом случае, я бы посоветовала описать ситуацию на портале скрап-инфо. там в форуме есть для этого раздел.
Спасибо, Оль, за подробный коммент, я пока писать на портале не буду, подожду ответ от Ольги, может, действительно, дело в отправщике... Но просто так я не хочу оставлять это безобразие, и дело даже не в деньгах, а именно в разочаровании.
УдалитьДумаю, что дело не в том, кто собирал заказ, а в том, кто его делал. Я буквально месяц назад делала заказ аналогичного чипборда в одном южном магазине нашей страны, так вот мне пришел точно такой же весь пережженный. Я была удивлена и решила, что там больше не заказываю. Похоже, что наши магазины закупили товар у одного производителя...
Удалитьсовершенно согласна с тобой. И конечно же владелец магазина должн знать кто портит репутацию
УдалитьОлька! я могу сказать только одно) есть чипборд который выжигают, а есть тот которые вырезают лазером, так может это просто при производстве его выжигали а не вырезали! обычно описывают это на упаковке как он сделан) и тут продавец не причём а производитель обязан написать как он сделан! так что может не стоит переживать так а просто читать как он сделан перед тем как купить?
ОтветитьУдалитьОлька не в обиду тебе и не в защиту магазина) хотя только там я и закупаюсь)
Сходила в магазин, проверила. Ничего про способ производства не написано, только что нужно протирать от следов гари перед использованием. Но ведь на картинке не такой пережженный чипборд, пусть бы тогда картинку реальную делали, тогда бы покупатели подумали 20 раз, прежде чем купить. Например, белая краска это безобразие не закроет даже за 2 раза, а черный или коричневый цвет не на каждую страничку подходит...
УдалитьДевочки, я технарь, я знаю, что такое вырубка лазером и что такое - выжигательным аппаратом. Протирать перед использованием можно ДВП, но не дерево. Оборудование для выжигания можно и нужно правильно настраивать!!! а я, как потребитель, не должна вникать в подробности производства и внимательно читать, как ты Натусь советуешь. Это дело магазина!!!! именно магазина, потому что именно магазин должен дорожить своей репутацией и работать только с производителем качественной продукции!
УдалитьС Ольгой, хозяйкой магазина мы нашли общий язык, она объяснила ситуацию и возвратит мне деньги за заказ, а сама уже сейчас ищет новых производителей.
да не, девочки, это явно брак. у меня точно такой же набор. Светленький и толщину замерила - около 1 мм. Думаю что все разрешиться и Оле пришлют нормальный набор с извинениями за сотрудника.
Удалить