среда, 20 февраля 2013 г.

Новый набор в ДК!

Всем привет!
Открыт набор в дизайн-команду Скрап-клуба Webster's Pages InspireMe Worldwide Club Kz.

Бумага фирмы Webster's Pages была одной из первых, с которой я познакомилась, когда узнала, что такое скрапбукинг. Из нее же и были сделаны мои первые странички


(Прошу прощения за качество фото, это  - одни из первых страничек и опыта фотографирования тогда еще совсем не было)

Позже появились другие пристрастия, но бумагу новых коллекций WP я все равно покупаю, а теперь еще и всевозможные украшения. Но, в основном, теперь я из бумаги вырезаю отдельные элементы, и просто вдохновляюсь шикарными дизайнами, перебирая свои богатства!!!
А к чему я вспомнила все это? Да к тому, что Скрапклуб Казахстана объявил набор в ДК Скрап-клуба Webster's Pages InspireMe Worldwide Club Kz. Очень много талантливых мастериц заявили о своем желании участвовать в отборе, вот я и подумала, а почему бы и мне не попытать счастья поработать в дружной креативной команде. 
Странички с бумагой от  WP я уже показала,  а другие мои любимые работы можно увидеть в одном посте вот здесь. Хотя все работы - любимые и всегда выбирать очень трудно)))
Очень надеюсь на то, что мое творчество будет интересным и полезным для новой ДК!

Спасибо за внимание к моей персоне!
Пока-пока.

10 комментариев:

  1. Оленька, удачи тебе!!!! Замечательные работы!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка, ты лучшая!!!! Я тоже за тебя буду держать кулачки!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ты очень талантлива и несомненно достойна! Хоть бы заметили!!! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, пусть фортуна тебе улыбается!) Удачи!))

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, чудесные трогательные работы! Я от всей души желаю тебе удачи!!! Ты достойна!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, спасибо за твою заявку и за интерес к проекту! Уважаю тебя, и восхищаюсь твоими идеями постоянно-) Приятно, что Webster's Pages тебя вдохновляет. Удачи тебе в наборе и во всех твоих делах! С уважением от скрап-клуба Webster's Pages InspireMe Worldwide Club Kazakhstan.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо большое за пожелание удачи и такую оценку моего творчества! Очень надеюсь, что повезет и команда WP примет меня к себе!!!

      Удалить
  7. Девочки, мои дорогие, все-все! Спасибо огромное за поддержку!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Олечка! Очень хочу, чтобы ты представляла ДК первого Казахстанского блога! Ты одна из достойнейших, из подавших заявку! Буду болеть за тебя! Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
  9. Оля!!! Желаю удачи и ни капли в тебе не сомневаюсь , твое творчество дарит радость, вдохновения и красоту !!!

    ОтветитьУдалить