четверг, 26 января 2012 г.

Мини-альбом раскладушка

Добрый день, дорогие посетители,
поскольку я живу в Мурманске, совсем рядышком наши соседи  - Финляндия и Норвегия. Как-то мои близкие  съездили на 2 дня в ближайший финский городок Ивало, привезли массу впечатлений и фото. Мне захотелось сделать им альбомчик, но необычный. Перерыла кучу своих записей и нашла идею у Триши Моррис как из одного листа картона (у меня это лист для акварели) сделать полноценный альбомчик. Только у Триши размер 15*15, а я сделала 20*20, соответственно пересчитав все размеры. Само собой еще использовала разную бумагу, мои любимые штампы, готовые и самодельные цветы и разные украшалки. Фотографировать было не очень удобно, раскладывается он широко, но я старалась изо всех сил :))) Смотрите, что получилось...



















 Очень понравились рисунки саамов (увидели на стене в магазинчике), 2 фото  уместились на отвороте, еще 2 - в кармашке.









 Детали первого разворота...
 Нарисовала деревья, а машинки - это вкладыши из жевачек :)
Вот такой толщины получился альбомчик. Всего в него вошло 32 фотографии разного размера.

Спасибо, что досмотрели до конца...

Комментариев нет:

Отправить комментарий