четверг, 30 мая 2013 г.

Продолжение... Чешский Крумлов!

Здравствуйте, мои преданные друзья!
Кому еще не надоели мои рассказы о путешествии - добро пожаловать! Этот пост целиком про город Чешский Крумлов. Нам этот городок очень-очень понравился, там мы провели целый день, несмотря на ужжжжжжжасный холод. Когда приехали сюда утром, было всего 8 градусов, потом немного потеплело, но все равно - ужжжас, зато красота и колорит городка нас покорили!!!

воскресенье, 26 мая 2013 г.

Продолжаю репортаж о Чехии...

Здрасте всем, кому интересно посмотреть мои фотки из путешествия!
В этот раз пост будет совсем без скрапа, только мои впечатления о Чехии... Я обещала вам рассказывать и показывать свои впечатления, но мы таааак насыщенно отдыхаем, что к концу дня просто валимся с ног. Я только успеваю на ночь почитать новостную ленту и все... А сегодня погода паршивая, с утра мелкий дождик и очень холодно, всего 8 градусов, брррр! Мы с утра побродили по Стару Месту, купили билеты на органный концерт на вечер и решили отдохнуть в отеле. Вот я и решила совместить приятное с полезным - покажу вам фотки и немного расскажу.

вторник, 21 мая 2013 г.

Панно для себя любимой)))

Девочки, привет!
В нашей Жажде творчества новая Галерея #12 - MARUMIYAN.
УРА!!!
Я открыла для себя этого молодого японского художника около года назад, накачала себе картинок с Инета  и... отложила до лучших времен. В ДК даже не предлагала, думала, что не всем будет интересно его творчество, а тут наши авторы вдруг предлагают в новой Галерее именно Мэрумияна. Моей радости не было предела... Наконец-то! наконец я сделаю что-то по заданию блога , но ДЛЯ СЕБЯ! Картинку я выбрала сразу, потому что именно в такой палитре хотела сделать свою работу, а вот окончательно оформилась идея в голове, как только я увидела задание блога I love scrap "Время слушать музыку". Условие задания  - создать любую скраповую работу, в которой используется настоящая грампластинка или ее имитация.
Получилось панно в мою скрап-комнатку, которое я уже повесила на стенку для вдохновения! 

воскресенье, 19 мая 2013 г.

Наследили, натоптали...

Девочки, всем привет!
Продолжаю показывать работы, сделанные раньше для ДК. Сейчас  наступила очередь нового задания от ScrapCraft "Оставь свой след!"

Делаем любой арт-объект с использованием следов/отпечатков ног или лап. Можно "вплести" дорожку из следов в страничку или открытку, а можно взять след и создать что-то новое на его основе!

У меня не было даже ни минуты размышлений по поводу того, какие следы буду скрапить... Конечно же, следы лап моей малипуськи-подружки Джульетки (если кто не знает, у меня есть чихуашка Джули, породистая-препородистая, но совершенно не выставочная - я решила, что она будет жить не для медалей, а для души...) Сделать страничку с ее следами решить-то я решила, а вот как это осуществить? Она  - такое шило! ни секунды на месте не стоит, но все-таки я же скрапер и мне нужны ее следы!!! Короче, зажала ее под мышкой, намазала лапы  Стазоном и пустила по листу -  как получилось, то и скрапила! Зато у меня следы самые настоящие, прямо отпечатки пальцев, можно даже рассмотреть папиллярные линии)))

пятница, 17 мая 2013 г.

Просто так... или продолжение репортажа

Девчонки, привет! 
Сегодня я без скрапа, просто решила поделиться впечатлениями...  Продолжаю свой репортаж с места событий, то бишь из Чехии.
Покажу фотографии, которые не нужно никак обрабатывать, можно сразу смотреть.. Они  никак не связаны между собой, просто я их брала по порядку фотографирования, то есть как шли, фоткали, так и тут покажу...
Это я гуляю с павлином-мавлином по парку замка Конопиште, и орут эти райские птички, как скаженные, их тут штук 5 разгуливает по дорожкам...
...красавЕц!!!
 очень красивый замок, прямо "монплезир" (в смысле  - одно удовольствие)))) Здесь можно свадьбу заказать, представляете, как романтично!

Это уже другой замок Глубока-над-Влтавой, более помпезный, такой королевский весь, огромный, торжественный, с шикарным парком вековых деревьев со всего света 


Это город Чешске Будейовице, дом на главной площади, очень мне понравился этот человечек на шпиле)))
А это по дороге остановились посреди поля с цветущей люцерной, просто невозможно не остановиться было и не сфоткаться...еще и аромат, сладкий, пряный, обалдеть можно от такого!!!
Городок Телч, площадь перед замком вся сплошь из таких "пряничных" домиков. Кстати,  именно здесь снимались чешские фильмы-сказки. 
Конечно же, не обойтись без фоток самого старого места Праги - Пражского града и знаменитого собора св. Вита
Это вид на Пражский Град с Карлова моста
это вход в Град и мой дорогой муж, которому я уже изрядно надоела просьбами о позировании      - встань тут, улыбнись, повернись....))))
А это собор св. Вита
...целиком я его так и не сфоткала, уж очень он большой!!!! У меня почему-то возникли ассоциации с Барселонским собором  - Саграда Фамилия, вроде абсолютно разные, а вот надо же...может масштабность строения...?

 
Ну и напоследок, Валюшка с "макарунками" (это я их так называю, фиг знает, как они правильно называются - macarons), если кто не знает, это такие безешки с фруктовой прослойкой. Их еще очень любят фотографировать  и использовать в качестве палитры для заданий наши скраперы. На мой взгляд, самые вкусные - черничные, миндальные и фисташковые, остальные так себе...)))
Вот и все на сегодня, спасибо, что досмотрели.
Я пошла баиньки, собираемся поехать в Карловы Вары, надо выспаться.
Всех обнимаю...
Пока-пока.

среда, 15 мая 2013 г.

Happy...

Привет! Это снова я...
В ScrapCraft новое задание - страничный скетч на май.

Вот и моя страничка по этому скетчу, но я перевернула его вверх ногами.
Акварельная бумага фирмы Берег, гессо через трафарет-сетка, спреи Ranger через трафарет Ксю, черный линер, брадс, цветы, перышки и бумажный скотч.
Присоединяйтесь к заданию!
Всегда ваша.
Пока-пока.

ZOO... или новый скетч от Жажды творчества!

Всем привет!
Я  в отпуске, но сейчас покажу Вам работу, сделанную для Жажды творчества по нашему новому страничному скетчу #5, который, как обычно, для вас нарисовала  Натали-hamajum
Если скетч кажется вам излишне детализирован (как мне, например) и это мешает, всегда можно нарисовать схему по скетчу, выделив основные детали композиции, что, собственно, я и делаю. 
Страничка получилась шутливая, про мою старшую дочку Катюшу. Это она в финском зоопарке Рануа, самом северном зоопарке Лапландии.

понедельник, 13 мая 2013 г.

Что носят мужчины...))) или задание "Юбочное"

Всем здрасте!
Меня дома нет, но я продолжаю публиковать посты с заданиями для блогов, где я в ДК, чтобы Вы меня не забыли, хи-хи-хи)))
В новом "Юбочном" задании ScrapCraft предлагает вам использовать в качестве одного из основных элементов работы изображение женской (?)- мужские тоже пойдут!:-))) юбки. Это может быть фото, на котором юбка явно выделяется, смотрится необычно, притягивает взгляд... 
Cкрап-страничка, разворот в арт-журнал, коллаж, открытка, альбом, блокнот, и даже собственноручно сшитая....юбка!?!!!!! -подходит все!
Я подумала:"А почему юбка только для НЕЕ, ОН тоже носит юбку, вот только юбка эта непростая, а традиционная шотландская...",- и решила сделать разворот в арт-журнал как раз о такой юбке - КИЛТ

воскресенье, 12 мая 2013 г.

Привет из Праги и хвастушки...

Девочки, привет!
Я отдыхаю на полную катушку...УРАААААААААААААААА!
Хочу с вами поделиться своими эмоциями, так меня распирает от впечатлений первых дней, а в отеле отличный free-интернет, так что для общения нет препятствий. 
Но сначала обалденная радостная новость - меня приняли в DT sketchabilities на 3 летних месяца - с июня по август/ from June until August.

Совсем скоро ждите мои новые работы в составе этой команды! 
А теперь посмотрите фотки, совсем немного, просто хочу вам показать контраст того, откуда я выехала и куда приехала, практически из поздней зимы в почти настоящее лето)))

 Это мой муж на берегу ледникового озера где-то около Инари в Финляндии, лед еще на озере достаточно крепкий, есть даже рыбаки на льду...
 Это Валюшка возле речки в местечке Кяппяля (за точность перевода не ручаюсь, финский не знаю совсем). Вверх против течения здесь идет лосось на нерест, его можно даже ловить традиционным финским способом сетью внахлест. Шум такой, что слов не слышно)))
Это я в аэропорту Киркенеса (Норвегия), тут символическая граница трех стран - Финляндии, Норвегии и России
А вот я уже в Праге, за спиной кусочек Карлова моста и район Мала страна
 А это веточка какого-то дерева, цветущего во дворе дворца королей Мальты в старом городе 
Да здесь вообще цвете все - каштаны, шикарными белыми и розовыми свечками, сирень, охапками, калина, яблони.... тепло, правда, покрапывает дождик, но это ерунда.

Вот пока и все фотографии, которые я вам покажу))) 
Конечно, нафоткала я уже гораааааааааздо больше, но показывать пока не буду, надо их посмотреть, отобрать...ну, вы понимаете!
Зато еще похвастаюсь - 
мы сходили на выставку Альфонса Мухи из частного собрания теннисиста Ивана Лендла, здесь в Общественном доме проходит мировая премьера этой выставки. Мне очень понравились его афиши для театра Сары Бернар и серия Женщины-драгоценные камни. Блин, да мне вообще здесь нравится все!!!!!!! 
Ну, все, девочки, пока я заканчиваю свой репортаж, немного надо и отдохнуть перед завтрашним походом)))
Продолжение будет обязательно, заходите...
Обнимаю.
Пока-пока.

четверг, 9 мая 2013 г.

С ПРАЗДНИКОМ ПОБЕДЫ!!!

Дорогие мои!
Поздравляю всех с великим праздником ПОБЕДЫ!
Пусть над всеми нами всегда будет мирное небо, и никогда матери не теряют своих сыновей!
 Я хочу сказать СПАСИБО всем ветеранам и особенно моему папочке, которого уже нет с нами, но которого я помню и люблю!!!
на фото мой папа (слева) со своим младшим братом
***
Девочки, не теряйте меня , я уезжаю в отпуск на месяц, но буду по-возможности выходить в интернет, смотреть новости и просто постараюсь не выпадать из нашего чудного блогомира.
Всегда ваша.
Пока.

понедельник, 6 мая 2013 г.

Река, осень и хорошее настроение... или новая палитра от ScrapCraft

Привет всем!
Да-да, вы не ошиблись, когда прочитали в названии поста осень... Просто сочетание цветов в апрельской палитре от ScrapCraft навеяло мне такие эмоции, и захотелось заскрапить фотографии прошлой осени, уж очень они подошли к этой сложной палитре.

пятница, 3 мая 2013 г.

Внимание!!! Как читать любимые блоги после 1 июня?

Все уже знают, что в июне в блоггере невозможно будет подписаться на понравившиеся блоги, а также  продолжать читать любимые блоги, где Вы уже ПЧ. Что делать???
Вот здесь в блоге скрап-студии "Бабочка" можно прочитать подробную инструкцию. Я уже все сделала по этой предельно доступной инструкции, все получилось на раз, читаю Вас уже в  Bloglovin'
 Советую и Вам сделать то же самое прямо сейчас!
И не забудьте подписаться на мой блог в Bloglovin' 
(кнопка на панельке сверху справа)

Пока.

Страничка "Flying"

Девчата, привет!
В блоге Мыsли v kрасkах новое задание Detail #2 (Элемент #2) - использовать помимо обязательных красок еще один элемент - прищепки, зажимы, скрепки и тому подобные детальки. 
Вот и моя работа в качестве дизайнера, страничка с фотографией дочки с прошлого отпуска. Через неделю мы едем в новый отпуск, а я еще не все фотки с прошлогоднего заскрапила, ай-ай-ай)))

среда, 1 мая 2013 г.

Mint... freshens!

Всем привет!
С 1 мая, девочки, с праздником весны!!!
А мы никуда не едем на выходные, готовимся к отпуску, поэтому у меня обычные трудовые будни)  Я бы даже сказала, что тружусь, аки пчела, ведь надо успеть сделать все работы в ДК, чтобы никого не подводить, да еще готовлю себе в дорогу трэвел. В прошлом году мне так понравилось записывать свежие впечатления в поездке, что решила обязательно сделать к этому отпуску новый дневничок путешественницы))) Но вообще-то, сейчас не об этом... Просто сделала для себя страничку с Лидушкиной фоткой, а как же ее не показать. Вот и пишу пост, пока картошка и яйца варятся для окрошки (такой у меня сегодня заказ от моих домашних).